Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Mishkie] Дисциплина на пятерку [Артем Морозов]
- Ссылка на картинку
Берем класс под контроль!
Вы не выдали мальчику стикер в конце урока, т.к. тот плохо себя вел. В ответ он закатил истерику - плачет и не хочет уходить домой.
Дети постоянного говорят по-русски и совсем не понимают инструкции на иностранном языке. Вы уже перепробовали все, но полное погружение - не про эту группу.
Некоторые ученики так боятся говорить и работать на уроке, что
предпочитают ничего не делать. Никакие методические ухищрения не помогают.
Знакомы ситуации? Было у Вас подобное?
Если Вы - добрый и мягкий человек, не склонный к "жесткому" стилю управления, но хотите иметь рабочую систему для поддержания дисциплины, присоединяйтесь.
В новом тренинге:
• Четыре мощные онлайн-лекции
• Увлекательная методическая игра
• Интересные практические кейсы
• Работа в закрытой группе
• Полезности и вдохновение
Программа семинара
16-20 НОЯБРЯ
Интерактивная методическая онлайн-игра
Участники тренинга делятся на команды, отвечают на вопросы ELT викторины в чатах, решают интересные кейсы и обмениваются опытом. По каждому вопросу они получают подробный feed back и комментарии от тренера.
21 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
- Как избавиться от русского на уроке?
- Почему хулиганы хулиганят? Классификация психотипов.
- Эффективные приемы для поддержания дисциплины.
- Формирование правильной модели поведения и контроль границ.
- Как преподавателю перестать срывать голос?
- Простые инструменты для борьбы с опозданиями.
- Почему дети не выполняют домашние задания и что с этим делать?
- Ученики постоянно сидят в телефонах - решение проблемы.
22 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
- Им ничего не интересно! Как замотивировать учеников?
- Разноуровневые группы и сложные ученики.
- Работа с тихими и неактивными классами.
- Работа с шумными и недисциплинированными учениками.
- Учим малышей и подростков работать в парах и в командах.
- Ломаем лед и проводим игры на сплочение.
- Боремся с буллингом и травлей.
- Создаем команду мечты.
Об авторе
АРТЕМ МОРОЗОВ
• Спикер номер 1 по версии Trendy English 7
• Методист с международной квалификацией
• Сертифицированный преподаватель CELTA
• Прошел стажировку в Стэндфордском университете
• До 2018 г. старший методист федеральной сети центров «Оксфорд»
• Директор года 2016
Вы не выдали мальчику стикер в конце урока, т.к. тот плохо себя вел. В ответ он закатил истерику - плачет и не хочет уходить домой.
Дети постоянного говорят по-русски и совсем не понимают инструкции на иностранном языке. Вы уже перепробовали все, но полное погружение - не про эту группу.
Некоторые ученики так боятся говорить и работать на уроке, что
предпочитают ничего не делать. Никакие методические ухищрения не помогают.
Знакомы ситуации? Было у Вас подобное?
Если Вы - добрый и мягкий человек, не склонный к "жесткому" стилю управления, но хотите иметь рабочую систему для поддержания дисциплины, присоединяйтесь.
В новом тренинге:
• Четыре мощные онлайн-лекции
• Увлекательная методическая игра
• Интересные практические кейсы
• Работа в закрытой группе
• Полезности и вдохновение
Программа семинара
16-20 НОЯБРЯ
Интерактивная методическая онлайн-игра
Участники тренинга делятся на команды, отвечают на вопросы ELT викторины в чатах, решают интересные кейсы и обмениваются опытом. По каждому вопросу они получают подробный feed back и комментарии от тренера.
21 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
- Как избавиться от русского на уроке?
- Почему хулиганы хулиганят? Классификация психотипов.
- Эффективные приемы для поддержания дисциплины.
- Формирование правильной модели поведения и контроль границ.
- Как преподавателю перестать срывать голос?
- Простые инструменты для борьбы с опозданиями.
- Почему дети не выполняют домашние задания и что с этим делать?
- Ученики постоянно сидят в телефонах - решение проблемы.
22 НОЯБРЯ
2 онлайн-лекции
- Им ничего не интересно! Как замотивировать учеников?
- Разноуровневые группы и сложные ученики.
- Работа с тихими и неактивными классами.
- Работа с шумными и недисциплинированными учениками.
- Учим малышей и подростков работать в парах и в командах.
- Ломаем лед и проводим игры на сплочение.
- Боремся с буллингом и травлей.
- Создаем команду мечты.
Об авторе
АРТЕМ МОРОЗОВ
• Спикер номер 1 по версии Trendy English 7
• Методист с международной квалификацией
• Сертифицированный преподаватель CELTA
• Прошел стажировку в Стэндфордском университете
• До 2018 г. старший методист федеральной сети центров «Оксфорд»
• Директор года 2016
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.