Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Miroмизация. Практический курс по работе с платформой Miro от А до Я. Продвинутый уровень [Алёна Кихай]
- Ссылка на картинку
Этот уровень предполагает, что преподаватель уже знаком с базовыми
функциями Miro и может использовать их в своей педагогической практике. На продвинутом уровне мы будем фокусироваться на более сложных и специфических функциях, которые помогут преподавателям сделать свои онлайн-уроки еще более интерактивными, динамичными и продуктивными.
Решение следующих задач:
- Интерактивное обучение: Какие функции Miro могут помочь сделать урок более интерактивным и увлекательным? Например, использование интерактивных элементов, таких как голосование или мозговые штурмы.- Сотрудничество и групповая работа: Как Miro может помочь студентам работать вместе над проектами или заданиями? Какие лучшие практики можно применить для эффективной групповой работы?- Обучающие игры на уроках иностранного языка: какие виды игр бывают? Как их создать ан доске Miro, как эффективно их ввести в урок? Как играть, но не заигрываться? Как тратить меньше времени на создание обучающих игр?- Коллаборация с искусственным интеллектом: какие задача может выполнять ИИ, что ему можно поручить, как это технически выполнимо.
Программа продвинутого уровня логично продолжает базовый курс, углубляя знания и навыки, полученные на первом этапе. При этом она ориентирована на более сложные и продвинутые возможности Miro, а также на педагогические аспекты их применения в онлайн-преподавании.
Решение следующих задач:
- Интерактивное обучение: Какие функции Miro могут помочь сделать урок более интерактивным и увлекательным? Например, использование интерактивных элементов, таких как голосование или мозговые штурмы.- Сотрудничество и групповая работа: Как Miro может помочь студентам работать вместе над проектами или заданиями? Какие лучшие практики можно применить для эффективной групповой работы?- Обучающие игры на уроках иностранного языка: какие виды игр бывают? Как их создать ан доске Miro, как эффективно их ввести в урок? Как играть, но не заигрываться? Как тратить меньше времени на создание обучающих игр?- Коллаборация с искусственным интеллектом: какие задача может выполнять ИИ, что ему можно поручить, как это технически выполнимо.
Программа продвинутого уровня логично продолжает базовый курс, углубляя знания и навыки, полученные на первом этапе. При этом она ориентирована на более сложные и продвинутые возможности Miro, а также на педагогические аспекты их применения в онлайн-преподавании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.