Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 505
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[МИП] Сильное Я воспитателя – сильное Я ребенка [Светлана Кривцова, Галия Нигметжанова]
- Ссылка на картинку
Мы не просто учим, мы готовим детей к жизни (которая всегда и для каждого человека оказывается в итоге довольно трудным испытанием). Ответственность любого воспитателя, учителя, родителя - укрепить Я ребенка, сделать его стойким и сильным, но также внимательным, заинтересованным, разумным и справедливым.
Мы будем говорить об укреплении Я маленького человека, опираясь на идеи экзистенциального анализа Альфрида Лэнгле, периодизацию развития Дэниела Стерна, практические находки других современных психологов и нейробиологов.
Уникальность семинара:
Авторский курс родился из феноменологического и экзистенциального подхода к становлению личности.
Фактически на семинаре осуществляется развитие у взрослого феноменологической установки по отношению к ребенку в бытовых ситуациях совместной жизни.
Половина времени занятий – это разбор кейсов из жизни детей и взрослых с опорой на новые знания, полученные в теории.
Кому будет интересен семинар?
Психологам, воспитателям, родителям и всем, кто общается с детьми и озабочен воспитанием сильного Я ребенка. А также тем взрослым, кто хотел бы укрепить свое собственное Взрослое Я.
Программа:
1 встреча. Первое семилетие жизни личности. Ближний круг и внутренний мир дошкольника, основные процессы, образующие структуру характера, и что делать взрослому на пути укрепления Я ребенка -дошкольника. (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
2 встреча. Второе семилетие жизни личности – 2 ФМ. Большой (социальный) мир и его влияние на структуру личности ребенка. Что делать взрослому для сохранения благоприятной среды для укрепления Я? (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
3 встреча. Третье семилетие жизни личности – 3 ФМ. Муки рождения себя. Подростковый кризис в жизни родителя: пытаемся сохранить доверие. Парадоксы продолжаются. (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
4 встреча. Кто этот взрослый Взрослый и как им стать? Феноменология для родителей. Обобщаем основные принципы укрепления Я.
Мы будем говорить об укреплении Я маленького человека, опираясь на идеи экзистенциального анализа Альфрида Лэнгле, периодизацию развития Дэниела Стерна, практические находки других современных психологов и нейробиологов.
Уникальность семинара:
Авторский курс родился из феноменологического и экзистенциального подхода к становлению личности.
Фактически на семинаре осуществляется развитие у взрослого феноменологической установки по отношению к ребенку в бытовых ситуациях совместной жизни.
Половина времени занятий – это разбор кейсов из жизни детей и взрослых с опорой на новые знания, полученные в теории.
Кому будет интересен семинар?
Психологам, воспитателям, родителям и всем, кто общается с детьми и озабочен воспитанием сильного Я ребенка. А также тем взрослым, кто хотел бы укрепить свое собственное Взрослое Я.
Программа:
1 встреча. Первое семилетие жизни личности. Ближний круг и внутренний мир дошкольника, основные процессы, образующие структуру характера, и что делать взрослому на пути укрепления Я ребенка -дошкольника. (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
2 встреча. Второе семилетие жизни личности – 2 ФМ. Большой (социальный) мир и его влияние на структуру личности ребенка. Что делать взрослому для сохранения благоприятной среды для укрепления Я? (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
3 встреча. Третье семилетие жизни личности – 3 ФМ. Муки рождения себя. Подростковый кризис в жизни родителя: пытаемся сохранить доверие. Парадоксы продолжаются. (Лекция 1,5 часа, вопросы и практикум 1,5 часа).
4 встреча. Кто этот взрослый Взрослый и как им стать? Феноменология для родителей. Обобщаем основные принципы укрепления Я.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.