Скачать [МИП] Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования. Модуль 9 - 2022-2023 [Андрей Кузин, Наталия Пономарева, Карин Шлангер]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ЛилуМультипаспорт
  • 2.
    ОМВ
  • 3.
    NVP
  • 4.
    str.irina375
  • 5.
    Павел 7
  • 6.
    Наталья L.
  • 7.
    Evgenyia
  • 8.
    Dar_psiho
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 528
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИП] Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования. Модуль 9 - 2022-2023 [Андрей Кузин, Наталия Пономарева, Карин Шлангер]
Ссылка на картинку
Международная программа «Мастер стратегического и краткосрочного системного консультирования» под руководством Кэрин Шлангер

Новый международный проект Московского института психоанализа и Mental Research Institute (США, Калифорния)
Основное в программе
– это знакомство с богатейшим опытом практиков с мировым именем из первых уст. Это отработка на практике всех изучаемых методик, основным преимуществом которых является высокая эффективность. Каждая из них позволяет решать предлагаемые клиентами проблемы в максимально короткие сроки (в некоторых случаях даже за 1-2 консультации).
По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.

В программу включены методики индивидуального консультирования, такие как работа с фобией, паническими атаками, патологическим сомнением, психосоматическими заболеваниями, а также методики, позволяющие успешно выбрать партнера, определить совместимость в паре, разрешить супружеские конфликты, понять, не угрожает ли паре развод, преодолеть измену, решить сексуальные проблемы и т.п.

По окончании программы выпускники смогут консультировать отдельных людей, супружеские пары и семьи.

В программу курса включены самые современные подходы, что позволит выпускникам успешно решать предлагаемые клиентами проблемы, возникающие как в личной жизни, так и в профессиональном контексте. Таким образом выпускники смогут реализовывать полученные знания и получать реальные результаты в области преодолении проблем отдельного человека; создании, сохранении и улучшении супружеских отношений, в том числе и их сексуального аспекта; решении проблем детей (личностных, семейных, школьных, психосоматических). Кроме того, слушатели освоят такие «приемы высшего пилотажа» как провокативные и парадоксальные техники, которые обычно практически не уделяется внимания в курсах подготовки психологов в нашей стране. Изучение элементов гипноза позволит выпускникам быть более влиятельными во взаимоотношениях с клиентами.

Что такое стратегическое и краткосрочное системное консультирование?

Стратегическое и краткосрочное системное консультирование предполагает чёткое обозначение цели консультирования и концентрацию на быстром достижении практического результата. Все внимание фокусируется на главной проблеме, а не на исследовании причин происходящего. Для успешного результата консультирования необходимо установить доверительный контакт со стороны специалиста и клиента, чтобы вместе найти верный путь к решению проблемы. Директивы, предписания и установки консультанта, ориентирующие клиента на выполнение определенных действий, помогут в кратчайшие сроки справиться даже с самыми застарелыми проблемами.

Курс состоит из 10 модулей.
Даты проведения: 19 февраля 2022 -
22 января 2023

Программа курса

Тема 1.
Преодоление жизненных кризисов
Выбор направления развития. Стратегии принятия решений. Целеполагание. Умение вести переговоры. Выбор ресурсного состояния. Развитие сенсорной восприимчивости. Развитие гибкости поведения. Люди-батарейки и люди-аккумуляторы. Как управлять уровнем свое энергии. Тайм-менеджмент, как все успеть.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для по лучения зачета.

Тема 2. Консультирование детских проблем. Дети и выбор профессии. Дети и дисциплина. Дети и школа. Технологии эффективной социализации и развития.
Холдинг-терапия. Правила и последствия как прием дисциплинирования ребенка. Согласование позиций всех взрослых, воспитывающих ребенка. Дисциплинирование ребенка через другого взрослого. Почему профориентацией ребенка стоит начинать заниматься с начальной школы. Определение ведущих типов интеллекта у ребенка и родителей. Определение типа карьеры, подходящего ребенку. Выбор кружков, секций, репетиторов для ребенка. Организация встреч ребенка с профессионалами (интересующих ребенка профессий). Перегрузка детей в современном обществе (большое количество кружков, объемные домашние задания и 10 часовой и более «рабочий день»). Как отрегулировать свои требования к ребенку. Как улучшить отношения ребенка с одноклассниками. Семейные деструкции и развитие ребенка. Что такое компьютерная зависимость и технологии профилактики и лечения. Провоцирование эффективного саморазвития ребенка. Работа с внутренним конфликтом. Стоит ли наказывать ребенка лишением компьютера и т.п.? Клиповое мышление. Смена ведущей системы восприятия у детей. Развитие талантов и самоопределение. Как выбирать для ребенка школу, учителя. Работа с детской психомиметикой. Обучение по новому образовательному стандарту (обязательные исследовательские проекты, олимпиады и т.п.) – какова в этом роль родителей. Как быть на стороне ребенка в школьной системе и при этом поддерживать авторитет учителя.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 3. Решение психологических проблем, имеющих явный корень в прошлом клиента
Метод «Ромашка» как способ комплексной оценки ситуации клиента. Как влиять на клиентов. Проблемы боли: горе, разочарование, вина, обида, низкая самооценка. Проблема страха: тревога, страх публичного выступления, аэрофобия, посттравматический стрессовый синдром.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 4. Психологическое консультирование и психокоррекция сексуальной сферы. Улучшение супружеских отношений
Преждевременная эякуляция. Трудности с потенцией. Аноргазмия. Супружеские проблемы, вызывающие сексуальные расстройства, и способы их решения. Работа с иерархией в паре. Приемы работы с супругами, имеющими разный сексуальный темперамент. Измены, их выявление, преодоление и профилактика. Предвестники развода. Патологическая ревность. Семьи «садо-мазо». Физическое насилие. Разрешение конфликтных ситуаций в браке. Компенсации в семье. Сюрпризы. Новое предложение руки и сердца. Программа улучшения отношений в паре.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 5. Начало семейных отношений. Иерархия в норме и патологии (Пономарева)
Критерии выбора партнера. Стратегии поиска партнера. Регулирование требований к партнёру. Формы отношений в зависимости от возраста партнеров. Кризисы первых пяти лет отношений. «Ловушки» в которые попадают партнеры: «мы – две половинки», «измена не прощается», «муж не может быть слабым» и пр. Тирания в семье скрытая и открытая. Искренность, подлинность, уникальность. Как это достигается и сохраняется. Семья, как система: родители, родители родителей, дети родные и приемные. Взаимодействие в семье: патология и норма. Управление патологическими формами взаимодействия – грубостью, манипулированием, молчаливым протестом, иронией. Формы работы с парой, с семьей. Виды патологических иерархий, работа с ними. Работа с коалициями в семье. Особенности воспитания детей одиноким родителем. Альтернатива наказаниям.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 6. Сексуальные отношения. Норма и…Норма?
Мускулинность и феминность. Вызовы современного мира. Мускулинные женщины и феминные мужчины, а что с сексом? Зависимые отношения и сексуальные расстройства. Оргазм, как физиологическое, психологическое, скаральное явление. Изменение иерархии – потеря глубины сексуальных отношений и ощущений.Простые проблемы в сексуальных взаимодействиях, страхи связанные с ними у клиентов. Секс для мужчины и секс для женщины. Патологические формы взаимодействия партнеров (психологическое давление, брань, обидчивость и пр.) и влияние их на качество сексуальных отношений. Сексуальные отношенияэ экстремальные или патологические? Сексуальная зависимость – форма аддиктивного поведения.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 7. Обучение релаксации и психологическое сопровождение лечения психосоматических заболеваний
Вызывание релаксации с помощью: одной фразы, ключевых слов, вопросов, подстроек и ведения. Углубление релаксации с помощью: подстройки к дыханию, речевых оборотов, размечивания и метафор. Приемы работы с психосоматическими заболеваниями после обучения релаксации: преодоление обиды, разрешение внутреннего конфликта, принятие родительских фигур, ускорение выздоровления, уменьшение и устранения аллергических реакций, визуализация, повышение иммунитета и «внутренний проводник к здоровью».
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 8. Физиология и психология здоровья.
Самовосприятие клиента. Развитие самовосприятия. Контакт и работа с мыслями: когнитивные подходы. Контакт и работа с чувствами: когнитивно- поведенческие подходы. Восприятие тела: восточный и западный подходы. Телесное самовосприятие – норма и патология – телесное отчуждение. Когда ребенок учится игнорировать тело. Как входить в контакт с телом. Дыхание – форма взаимодействия с телом. Дыхание – база для работы с состояниями клиента. Релаксация – необходимый инструмент для решения психологических проблем. Психосоматика – сигналы тела о неблагополучии в самовосприятии. Хронические боли. Что с этим можно делать. Психологические аспекты работы с телом.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 9. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования.
Типология клиентов. Клиенты, заказчики и «прохожие, рассматривающие витрину» – как с ними работать. От каких клиентов следует отказываться. «Позиция клиента» в краткосрочном подходе. “Предпринятая попытка решения” как причина сохранения проблемы. Выявление позиции клиента и предпринятой попытки решения. Стратегии краткосрочного подхода. Проблема боли: депрессия. Проблема страха: “приближение объекта страха” при монофобии (например страхе одной ситуации или объекта (аэрофобия, страх пчел и др) и полифобии - страхе нескольких ситуаций или объектов (страх открытых и замкнутых пространств, страх насекомых и др), методики “вахтенный журнал”, “обет молчания” и “вечерняя конференция” при панических атаках (приступах сильного беспричинного страха). Методика “тетрадь гнева” при неконтролируемом гневе.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 10. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования- (продолжение)
Четыре типа сопротивления клиентов. Задавание вопросов с “иллюзией альтернативы”, “реструктурирующее перефразирование”, создание “образов, вызывающих ощущения”, “обобщение с целью переопределения” как приемы эффективного установления контакта с клиентом. Методика “выписывание до изнеможения” при патологическом сомнении (страх принятия решения, навязчивые размышления вместо действий). Методика “5+1” против ритуалов, а также методики “обет молчания”, “фантазия страха”, “шкалирование”, “как было бы, если бы”, “дневник антрополога и др., направленные против навязчивых мыслей при обсессивно–компульсивном расстройстве (навязчивые мысли, поступки, побуждения, воспринимаемые как мучительные и неправильные). Вахтенный журнал при работе с тревожным расстройством (патологический страх непонятно чего за себя, за близких). Методики “дневник сердца” и “check-up” при работе с ипохондрией (убежденность в наличии серьезного заболевания, чрезмерное беспокойство по поводу своего здоровья при отсутствии к тому объективных причин). ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.


Преподаватели:

Кузин Андрей Юрьевич
Окончил педиатрический факультет Новосибирского государственного медицинского института и психологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета. Кандидат медицинских наук. Имеет специализации по гештальт терапии и психодраме, по метафоротерапии, семейной терапии и лечению психосоматических расстройств. Мастер-практик НЛП. Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Факультета психологии Томского государственного университета. В 2006 г. и 2009 г. стажировался в Mental Research Institute (г. Пало Альто, Калифорния, США) и Youth Contact (г. Портлэнд, Орегон, США). В 2009 представлял Россию в г. Сан-Франциско на международной конференции, посвященной 50-летию Mental Research Institute (место работы знаменитой группы Пало-Альто и появления системного и семейного подходов в консультирования). В 2014 году сертифицирован программой «Мастер» Strategic therapy center (Новосибирск, Италия). В мае 2017 г. сертифицирован как Мастер коуч ICPA. Является официальным представителем MRI (Института исследований в области психического здоровья, Пало-Альто, Калифорния, США) в России

Пономарева Наталия Владимировна
Клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам, Professional coach ICU. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes (ICI). Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга (ЕСА). Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию. (Номинант международного грантового конкурса фонда «Соработничество»).

Шлангер Карин
Директор центра краткосрочной терапии Mental Research Institute США Пало-Альто. Так же руководит латиноамериканского центра краткосрочной терапии MRI.
Карин работала тьютором на отделении психиатрии и поведенческих услуг Стэнфордского университета в 2008-2010 годы. Она была также приглашена в качестве доцента в Школу семейной терапии, Отделения психиатрии больницы Сан-Паулу в Барселоне, Испания, в 2011 году. Карин пользуется большим спросом в качестве тренера и преподавателя, она обучила специалистов в области краткосрочной терапии более чем в 18 странах по всей Европе, Японии, Латинской и Северной Америке..

Karin Schlanger, MFT
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор андрей кузин андрей кузин карин шлангер консультирование краткосрочное системное консультирование мип московский институт психоанализа наталия пономарева системное консультирование стратегическое системное консультирование
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.