Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]
- Ссылка на картинку
На этом семинаре-тренинге вы научитесь быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми;
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.
Вы узнаете:
Научить участников осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов;
Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей;
Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями..
Основные части интенсива
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.
Вы узнаете:
- Как ясно и четко излагать свои мысли;
- Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
- Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
- Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
- Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
- Специалисты, работающие в области «человек – человек»: консультанты, коучи, HR, HR-BP, орг.консультанты, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, трекеры, фасилитаторы, медиаторы, модераторы, организаторы групповой работы, игропрактики, а также руководители любого уровня.
Научить участников осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов;
Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей;
Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями..
Основные части интенсива
- Роль коммуникации в успешной карьере
- Определение и особенности делового общения
- Роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
- Стратегия сотрудничества для достижения долгосрочного успеха
- Сложности в коммуникации
- Виды искажения информации
- Барьеры коммуникации и пути их преодоления
- Контексты коммуникации
- Вступление в контакт. Установление взаимопонимания
- Составляющие умения располагать к себе
- Построение атмосферы доверия
- Шкала взаимопонимания
- Выяснение информации: правила и техники
- Типы вопросов. Вопросы для получения информации
- Основные ошибки при задавании вопросов
- Умение слышать и слушать собеседника
- Активное слушание
- Сложные ситуации в коммуникации
- Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
- Реагирование на критику и задевающее поведение
- Просьба и отказ
- Тестирование: собственные сильные и слабые стороны в коммуникации
- Определение сильных сторон и областей развития
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.