Скачать [МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Ольгаа
  • 2.
    Ната25
  • 3.
    Ника_Вероника
  • 4.
    ivanvatv
  • 5.
    Мария Мария
  • 6.
    Pretty_Klar
  • 7.
    Χλόη
  • 8.
    аннU6
  • 9.
    юлияПод
  • 10.
    Snusnum
  • 11.
    Аннааан
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 528
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]
Ссылка на картинку
На этом семинаре-тренинге вы научитесь быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми;
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.

Вы узнаете:
  • Как ясно и четко излагать свои мысли;
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
Интенсив предназначен для:
  • Специалисты, работающие в области «человек – человек»: консультанты, коучи, HR, HR-BP, орг.консультанты, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, трекеры, фасилитаторы, медиаторы, модераторы, организаторы групповой работы, игропрактики, а также руководители любого уровня.
Цель интенсива
Научить участников осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов;
Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей;
Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями..
Основные части интенсива
  • Роль коммуникации в успешной карьере
    • Определение и особенности делового общения
    • Роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
    • Стратегия сотрудничества для достижения долгосрочного успеха
  • Сложности в коммуникации
    • Виды искажения информации
    • Барьеры коммуникации и пути их преодоления
    • Контексты коммуникации
  • Вступление в контакт. Установление взаимопонимания
    • Составляющие умения располагать к себе
    • Построение атмосферы доверия
    • Шкала взаимопонимания
  • Выяснение информации: правила и техники
    • Типы вопросов. Вопросы для получения информации
    • Основные ошибки при задавании вопросов
    • Умение слышать и слушать собеседника
    • Активное слушание
  • Сложные ситуации в коммуникации
    • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
    • Реагирование на критику и задевающее поведение
    • Просьба и отказ
  • Тестирование: собственные сильные и слабые стороны в коммуникации
    • Определение сильных сторон и областей развития
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
коммуникация как часть профессии мастерская общения мип светлана дьяченко

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.