- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 476
- Реакции
- 30 792
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[МИП] Когнитивное развитие ребенка [Евгения Крашенинникова]
- Ссылка на картинку
-
О курсе:
Есть несколько типичных ошибок, когда люди обсуждают проблему мышления и его развития:
Для того, чтобы понять, что такое мышление на самом деле, а значит и научиться развивать его и использовать в своей жизни, лучше всего изучить, как оно появляется в детстве, какие проходит стадии и во что превращается у взрослого.
Есть несколько типичных ошибок, когда люди обсуждают проблему мышления и его развития:
- во-первых, мышлением называют процессы, не имеющие к нему отношения;
- во-вторых, развитие мышления предполагают неким естественным процессом, происходящим сам по себе по мере взросления, а не требующим целенаправленной и регулярной работы;
- в-третьих, считают, что с возрастом мышление человека только приобретает новые способности, а не теряет прежние.
Для того, чтобы понять, что такое мышление на самом деле, а значит и научиться развивать его и использовать в своей жизни, лучше всего изучить, как оно появляется в детстве, какие проходит стадии и во что превращается у взрослого.
- понять особенности и специфику когнитивных процессов у ребёнка и их отличия от взрослых;
- научиться видеть процесс детского мышления в ситуациях, которые внешне кажутся с мышлением не связанными;
- понимать, каким образом развиваются познавательные процессы у детей в разном возрасте;
- научиться конструировать задачи для развития детского мышления;
- проектировать направления развития собственного мышления
Занятие 1
Когда заканчивается ребёнок и начинается взрослый?
Формирование умения диагностировать развитие ребёнка от центрации к формальным операциям.
Занятие 2
Как отследить когнитивное развитие ребёнка?
Формирование умения диагностировать по месяцам самое важное в психологическом развитии дошкольника.
Занятие 3
Надо ли серьёзно относиться к детской игре?
Формирование умения организовывать развивающую игру.
Занятие 4
Зачем учиться в школе?
Формирование умения ставить учебную задачу и организовывать коллективно-распределённую деятельность.
Занятие 5
Что роднит гениев и дошкольников?
Формирование умения различать творческое и стереотипное и разрабатывать творческие задания.
Занятие 6
Как окружающее пространство влияет на детское развитие?
Формирование умения организовывать предметно-пространственную среду ребёнка в образовательном учреждении и дома.
Когда заканчивается ребёнок и начинается взрослый?
Формирование умения диагностировать развитие ребёнка от центрации к формальным операциям.
Занятие 2
Как отследить когнитивное развитие ребёнка?
Формирование умения диагностировать по месяцам самое важное в психологическом развитии дошкольника.
Занятие 3
Надо ли серьёзно относиться к детской игре?
Формирование умения организовывать развивающую игру.
Занятие 4
Зачем учиться в школе?
Формирование умения ставить учебную задачу и организовывать коллективно-распределённую деятельность.
Занятие 5
Что роднит гениев и дошкольников?
Формирование умения различать творческое и стереотипное и разрабатывать творческие задания.
Занятие 6
Как окружающее пространство влияет на детское развитие?
Формирование умения организовывать предметно-пространственную среду ребёнка в образовательном учреждении и дома.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.