Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 695
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[МИП] Как стать и быть эффективным консультантом по питанию [Сергей Котов, Карина Килибарда]
- Ссылка на картинку
Как стать и быть эффективным консультантом по питанию
Структура программы
1 блок
«Психологическая коррекция и психотерапия зависимого и созависимого поведения»
Включает в себя 7 модулей обучения:
1. Особенности личности зависимого человека. Этапы оказания помощи
2. Психотерапевтическое консультирование. Методы и техники
3. Эмоциональная зависимость, как травма привязанности
4. Феномены созависимой/контрзависимой личности. Терапевтические задачи и цели. Групповая психотерапия
5.Созависимость – как феномен семейных отношений. Семейное консультирование
6. Транзактный анализ в работе с зависимыми клиентами
7. Мотивационное интервью, как повысить ответственностью у зависимых клиентов. Обзор реабилитационных программ и центров.
2 блок
«Диетология в работе с расстройствами пищевого поведения»
Включает в себя 3 модуля обучения:
1. Как стать и быть эффективным консультантом по питанию (диетологом). Роль диетолога в работе с расстройствами пищевого поведения. Принципы и тактика диетологического консультирования.
2. Как составить индивидуальный рацион питания.
3. Особенности питания у разных возрастных групп. Основы диетотерапия при наиболее часто встречающихся заболеваниях. Питание беременных и детей. Питание при занятии фитнесом.
3 блок
«Патопсихология и психотерапия расстройств приёма пищи и их осложнений»
Включает с себя 6 модулей обучения:
1. Введение в концепцию расстройств приёма пищи. Классификация. Этиология и патогенез. Психосоматическая природа заболеваний
2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса
3. Патопсихология навязчивого аппетита: психология эмоций, диагностика алекситимии, дефицит функции заботы о себе
4. Проблемы мотивации при снижении веса. Психология внешности и здоровья. Основные мотивационные силы человека. Антимотивационные факторы
5. Недостаточность мотивации при снижении веса: вторичные выгоды от болезни, саморазрушительное поведение, коррекция образа «Я» и идентичности и другие
6. Отдельные проблемы нормализации пищевого поведения и снижения веса. Физиологические и психологические аспекты в клинической практике
4 блок
«Психосоматическая Йога как инструмент снижения веса»
Включает в себя 6 модулей обучения:
1. Обзор метода Психосоматической йоги. Нейропсихотерапия и Йога. Нейрофизиология и нейропсихология зависимостей, роль Йоги в гармонизации химического дисбаланса при пищевых расстройствах.
2. Психосоматические заболевания, мышечные блоки и зажимы, и их взаимосвязь с подавленными эмоциями. Телесно-ориентированный подход.
3. Практические терапевтические инструменты саморегуляции клиентов для предотвращения возвращения самоповреждающего поведения
4. Развитие осознанности, приемы эмоциональной разрядки. Способы снятия мышечных блоков упражнениями Йоги Критичсекого Выравнивания
5. Расширенные терапевтические и йогические навыки гармонизации физиологических и психологических процессов, нейтрализации травмирующих образов и универсальная процедура интеграции “внутреннего ребенка”
6. Стресс. Нейрофизиология и нейропсихология стресса, его роль в формировании неправильных пищевых привычек.
Структура программы
1 блок
«Психологическая коррекция и психотерапия зависимого и созависимого поведения»
Включает в себя 7 модулей обучения:
1. Особенности личности зависимого человека. Этапы оказания помощи
2. Психотерапевтическое консультирование. Методы и техники
3. Эмоциональная зависимость, как травма привязанности
4. Феномены созависимой/контрзависимой личности. Терапевтические задачи и цели. Групповая психотерапия
5.Созависимость – как феномен семейных отношений. Семейное консультирование
6. Транзактный анализ в работе с зависимыми клиентами
7. Мотивационное интервью, как повысить ответственностью у зависимых клиентов. Обзор реабилитационных программ и центров.
2 блок
«Диетология в работе с расстройствами пищевого поведения»
Включает в себя 3 модуля обучения:
1. Как стать и быть эффективным консультантом по питанию (диетологом). Роль диетолога в работе с расстройствами пищевого поведения. Принципы и тактика диетологического консультирования.
2. Как составить индивидуальный рацион питания.
3. Особенности питания у разных возрастных групп. Основы диетотерапия при наиболее часто встречающихся заболеваниях. Питание беременных и детей. Питание при занятии фитнесом.
3 блок
«Патопсихология и психотерапия расстройств приёма пищи и их осложнений»
Включает с себя 6 модулей обучения:
1. Введение в концепцию расстройств приёма пищи. Классификация. Этиология и патогенез. Психосоматическая природа заболеваний
2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса
3. Патопсихология навязчивого аппетита: психология эмоций, диагностика алекситимии, дефицит функции заботы о себе
4. Проблемы мотивации при снижении веса. Психология внешности и здоровья. Основные мотивационные силы человека. Антимотивационные факторы
5. Недостаточность мотивации при снижении веса: вторичные выгоды от болезни, саморазрушительное поведение, коррекция образа «Я» и идентичности и другие
6. Отдельные проблемы нормализации пищевого поведения и снижения веса. Физиологические и психологические аспекты в клинической практике
4 блок
«Психосоматическая Йога как инструмент снижения веса»
Включает в себя 6 модулей обучения:
1. Обзор метода Психосоматической йоги. Нейропсихотерапия и Йога. Нейрофизиология и нейропсихология зависимостей, роль Йоги в гармонизации химического дисбаланса при пищевых расстройствах.
2. Психосоматические заболевания, мышечные блоки и зажимы, и их взаимосвязь с подавленными эмоциями. Телесно-ориентированный подход.
3. Практические терапевтические инструменты саморегуляции клиентов для предотвращения возвращения самоповреждающего поведения
4. Развитие осознанности, приемы эмоциональной разрядки. Способы снятия мышечных блоков упражнениями Йоги Критичсекого Выравнивания
5. Расширенные терапевтические и йогические навыки гармонизации физиологических и психологических процессов, нейтрализации травмирующих образов и универсальная процедура интеграции “внутреннего ребенка”
6. Стресс. Нейрофизиология и нейропсихология стресса, его роль в формировании неправильных пищевых привычек.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.