Скачать [МИФ] Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов [Лаура Райс]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Vikylsk
  • 2.
    Inneska
  • 3.
    Екатерина GK
  • 4.
    natai
  • 5.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 273
Реакции
30 741
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ] Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов [Лаура Райс]
Ссылка на картинку
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов (Лаура Райс)
Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

О книге
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Для кого эта книга

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

Фишка книги

Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

От автора

Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

Форматы epub, pdf
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
визуальный молоток идеи издательство миф как образы побеждают тысячи слов книги издательства миф лаура райс манн иванов и фербер маркетинговые стратегии миф позиционирование реклама стратегии позиционирования стратегии рекламы стратегия позиционирования
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.