Скачать [МИФ.Курсы] Искусство обратной связи. Тариф Знаток [Светлана Привина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Musyaka
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
361 087
Реакции
34 030
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ.Курсы] Искусство обратной связи. Тариф Знаток [Светлана Привина]
Ссылка на картинку
Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей в Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.
Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.
Для кого этот курс
  • Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
  • Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не использовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
  • Для всех, кто много общается с людьми, чтобы добиться результатов, и хочет прокачать свои навыки
  • Менеджер: улучшите взаимодействие с командой
Что вы получите на курсе
  • Узнаете, как давать развивающую обратную связь
  • Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
  • Освоите техники позитивной, поддерживающей и корректирующей обратной связи (и узнаете, в чем их отличие от похвалы)
  • Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
  • Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
  • Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
  • Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично
Программа обучения
Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать

  • Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
  • Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
  • Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
  • Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
  • Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
  • Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)
  • Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
  • Создаем личное «Окно Джохари»
Занятие 2. Позитивная, поддерживающая и прямая обратная связь
  • Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
  • Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
  • Алгоритмы: SBI, STAR
  • Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
  • «Прямая» обратная связь: как использовать
    • Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи
Занятие 3. Как запрашивать и принимать обратную связь
  • Когда и зачем запрашивать обратную связь
  • Как сделать запрос: алгоритм
  • Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
  • Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
  • Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
  • Превращаем обратную связь в изменения
  • Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
  • Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
  • «Распаковка» обратной связи
Занятие 4. Развивающая и корректирующая обратная связь
  • Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
  • Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич», 7 шагов. Принцип Feed forward
  • Почему важно говорить о чувствах и последствиях
  • Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
  • Как проверить, что обратная связь «сработала»
  • Что делать, если обратная связь не работает
  • Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю
    • Ты-высказывания и Я-высказывания
    • Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
    • Обратная связь боссу
Занятие 5. «Ловушки» в обратной связи: что делать с сопротивлением и несогласием
  • Индикаторы сопротивления
  • Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
  • «Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
  • Как быть, если обратную связь «не приняли»
  • Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим
    • Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи
Занятие 6. Внедрение культуры обратной связи в организациях
  • Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
  • Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
  • Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности
    • План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
команда командная работа конструктивное общение конструктивный диалог критика манн иванов и фербер миф курсы светлана привина
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.