Скачать [МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами. Тариф Самостоятельный [Антон Антипин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 310 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Chernyhirina
  • 3.
    Нариман
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами. Тариф Самостоятельный [Антон Антипин]
Ссылка на картинку
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.

Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.

Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.

Этот курс нужен:
  • если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
  • чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
  • чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
  • если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
  • чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
  • чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
  • чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
Для кого этот курс:
  • Предприниматели
  • Project-менеджеры
  • Руководители проектов
  • Консультанты
  • Продакт-менеджеры
  • Аналитики
  • Операционные менеджеры
  • Маркетологи
  • Тимлиды
  • Бизнес-трекеры
  • Исполнительные директора
  • Директора по маркетингу
  • Менеджеры по развитию
  • и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
Что вы получите:
  • Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
  • Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
  • Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
  • Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
  • Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
Программа обучения:

Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
  • Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
  • Почему не стоит доверять интуиции
  • Как настроить систему управления предприятием
  • Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
Модуль «Собираем данные». Результаты модуля:
  • Научитесь правильно собирать требования заказчиков
  • Научитесь собирать данные
  • Научитесь организовывать и проводить наблюдения
  • Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
Занятие 2. Основные способы сбора информации. Часть 1
  • Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
  • Интервью: сценарии и правила проведения интервью
  • Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
  • Импорт данных: как хранить и использовать информацию
Занятие 3. Основные способы сбора информации. Часть 2
  • Как готовиться к выявлению требований бизнеса
  • Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
  • Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
  • Как организовать и реализовать наблюдения
Модуль «Анализируем данные». Результаты модуля:
  • Освоите основные виды анализа
  • Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
Занятие 4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
  • Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
  • Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
  • Методология проведения SWOT-анализа
  • Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
Занятие 5. Анализ конкурентных сил по Портеру: горизонтальная и вертикальная конкуренция
  • Для чего нужен анализ по Портеру
  • Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
  • Определение возможностей и угроз в отрасли
  • Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
Занятие 6. Анализ проблемного поля предприятия
  • Проблемы в организации: как найти причину
  • Методы и инструменты исследования проблемного поля
  • Определение ключевых проблем и их приоритезация
Занятие 7. Визуальный анализ процессов
  • Инструменты для создания визуальных моделей
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
Занятие 8. Статистический анализ
  • Как собирать и готовить данные для анализа
  • Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
  • Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
Занятие 9. FMEA-анализ:
  • как определить потенциальные риски и дефекты
  • Что такое FMEA-анализ и для чего используется
  • Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
  • Как подстелить соломки: предотвращаем риски
  • Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
Модуль «Управление на основе данных». Результаты модуля:
  • Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
  • Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
  • Научитесь оценивать эффективность своих действий
Занятие 10. Как решать организационные проблемы
  • Устраняем проблемы: что важно не упустить
  • Разработка плана действий
  • Где брать ресурсы для решения проблем
  • Оценка эффективности решений
Занятие 11. Анализ эффективности: как понять, что все получилось
  • Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
  • Оценка экономической выгоды мероприятий
  • Как определить потенциальные риски и предотвратить их
Тариф Самостоятельный
  • Записи 11 занятий
  • Рабочая тетрадь
  • Книга "Голая статистика" в подарок
Цена: 39900 руб.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аналитика антон антипин бизнес миф.курсы

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.