Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[МИФ] До встречи в книжном. Young Adult. Тариф Самостоятельный [Наталья Способина, Кристина Робер]
- Ссылка на картинку
Young Adult буквально означает «молодой взрослый». Это литература, рассчитанная на аудиторию 18-35 лет (без четкой верхней границы). Новинки направления занимают львиную долю всех книжных рейтингов. И вот почему. Вместе с героями читатель переживает яркие жизненные события: поиск себя и своего пути, драматические испытания, любовь. У персонажей есть свои недостатки, поэтому они вызывают сильную симпатию. А еще здесь нет жанровых ограничений: свою нишу найдут как любители фэнтези или ретеллингов, так и ценители реалистичных историй.
Курс для вас, если вы…
— пишете прозу и хотите перенять опыт авторов, у которых все получилось
— много читаете и порой задумываетесь, а не черкнуть ли пару строк
— хотите заглянуть на внутреннюю кухню МИФа
— интересуетесь современной литературой и хотите знать о ней больше
— вы книголюб и готовы прикоснуться к магии создания книг
Программа
Вебинар 1. Жанр Young Adult. Особенности жанра, тренды, темы, целевая аудитория
Young Adult: книги о поиске себя и своего места в мире
История возникновения жанра и секрет его популярности
Уже не подростки, но еще не взрослые: особенности целевой аудитории
Тренды и откуда они берутся
Как не попасть в ловушку штампа, а распознать его и обезвредить
Чек-лист хорошей истории в жанре Young Adult
Вебинар 2. Эмоции в Young Adult литературе: как передать свою искренность героям
Эмоция — стержень Young Adult. Каким историям мы попадаем «в самое сердце»
Читаем книги, смотрим фильмы: как анализировать свои эмоции и превращать их в сюжеты. Разбираем на примерах популярных YA-историй и не только
Как одну эмоцию превратить в несколько сценариев развития в рамках одной истории
Вебинар 3. Герои как важная часть истории. Характер. Диалоги
Введение героя в историю
Характер героя. Протагонисты и антагонисты, для чего они нужны и обязательно ли присутствие в истории обоих. Как создать протагониста, за которым будет интересно наблюдать. Две крайности антагониста: какую выбрать. Как не «убить» историю второстепенными героями
Внешние особенности героев, играющие роль в сюжете
Вокабуляр героев как следствие их характера и положения в иерархии истории. Диалоги. POV персонаж
Вебинар 4. Сюжетные крючки в повествовании. Как удержать интерес
Крючки — способы, с помощью которых автор «цепляет» читателей
Как с помощью крючков влиять на сюжет и желание продолжать чтение
Разные типы крючков. Примеры их использования
Крючки-загадки, или О том, как ставить вопрос
Курс для вас, если вы…
— пишете прозу и хотите перенять опыт авторов, у которых все получилось
— много читаете и порой задумываетесь, а не черкнуть ли пару строк
— хотите заглянуть на внутреннюю кухню МИФа
— интересуетесь современной литературой и хотите знать о ней больше
— вы книголюб и готовы прикоснуться к магии создания книг
Программа
Вебинар 1. Жанр Young Adult. Особенности жанра, тренды, темы, целевая аудитория
Young Adult: книги о поиске себя и своего места в мире
История возникновения жанра и секрет его популярности
Уже не подростки, но еще не взрослые: особенности целевой аудитории
Тренды и откуда они берутся
Как не попасть в ловушку штампа, а распознать его и обезвредить
Чек-лист хорошей истории в жанре Young Adult
Вебинар 2. Эмоции в Young Adult литературе: как передать свою искренность героям
Эмоция — стержень Young Adult. Каким историям мы попадаем «в самое сердце»
Читаем книги, смотрим фильмы: как анализировать свои эмоции и превращать их в сюжеты. Разбираем на примерах популярных YA-историй и не только
Как одну эмоцию превратить в несколько сценариев развития в рамках одной истории
Вебинар 3. Герои как важная часть истории. Характер. Диалоги
Введение героя в историю
Характер героя. Протагонисты и антагонисты, для чего они нужны и обязательно ли присутствие в истории обоих. Как создать протагониста, за которым будет интересно наблюдать. Две крайности антагониста: какую выбрать. Как не «убить» историю второстепенными героями
Внешние особенности героев, играющие роль в сюжете
Вокабуляр героев как следствие их характера и положения в иерархии истории. Диалоги. POV персонаж
Вебинар 4. Сюжетные крючки в повествовании. Как удержать интерес
Крючки — способы, с помощью которых автор «цепляет» читателей
Как с помощью крючков влиять на сюжет и желание продолжать чтение
Разные типы крючков. Примеры их использования
Крючки-загадки, или О том, как ставить вопрос
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.