Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой 2 модуль [Оксана Защиринская]
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ»
21 сентября – 28 декабря 2022 года
Психические травмы… Во всем мире в настоящее время люди переживают глобальные катаклизмы и конфликты, преодолевая тяжелые психические состояния. Пандемия унесла с собою много человеческих жизней. Тяжелая болезнь, утрата близкого или родного человека, увольнение с работы, моббинг на работе, буллинг ребенка в школе, пережитое психологическое или физическое насилие, военные конфликты – последствия таких травматических стрессов и разрушительная ретравматизация требуют высококвалифицированного подхода к преодолению их последствий.
Авторская программа Оксаны Защиринской наполнена разумным сочетанием теоретической подготовки с освоением методов и методик оказания помощи психотравматизированным клиентам в трудной жизненной ситуации.
Программа уникальна для российского слушателя. В её содержании объединены основные результаты обучения автора в Германии и Швейцарии, постоянное изучение самых современных немецких и американских методов травматерапии (в том числе, метод Г. Фишера, Р. Фогта, П. Рейсик, К. Левина, Ф. Рупперта, Бессела. ван дер Колка, М. Мюррей и других известных специалистов), а также глубинное понимание русского менталитета в сочетании с профессиональным опытом ведущей. Многолетний стаж практической деятельности и научные исследования позволили Оксане Защиринской создать первую в РФ классификацию психотравм и начать разработку своего авторского метода – когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам..
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи психотравматизированным клиентам и самим психологам, оказавшимся лицом к лицу с травматическим опытом разных людей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Вы узнаете и лучше станете понимать теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
2. Вы получите наиболее точную информацию о методах работы с психотравмой.
3. Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
4. Вы сможете осознанно выбрать и соединять наиболее удобные для вашей практической работы методы работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
5. Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический и при использовании метода расстановок).
6. Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
7. Вы овладеете наиболее простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ —
практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы – 30 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie – DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Сертифицированный EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). Член профильной комиссии по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»). Автор 305 научных публикаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
продолжение
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
МОДУЛЬ 2. Методы оказания помощи при психических травмах
Mental health care methods in Psychotrauma
26 октября 2022 г.
Неспецифические методы психотравматологии: метод десенсибилизации с помощью движения глаз. Метод гипноза при оказании помощи взрослым с психической травмой.
2 ноября 2022 г.
Неспецифические методы психотравматологии: метод экспозиции.
9 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Готтфрида Фишера (Германия). Метод Питера Левина (США). Метд Луизы Реддеманн (Германия).
16 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Мэрилин Мюррей (США). Метод Ральфа Фогта (Германия).
23 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Франц Рупперт (Германия). Метод Патриции А. Резик, Шнике М.К. (США). Метод Фоа Э.Б. (США).
21 сентября – 28 декабря 2022 года
Психические травмы… Во всем мире в настоящее время люди переживают глобальные катаклизмы и конфликты, преодолевая тяжелые психические состояния. Пандемия унесла с собою много человеческих жизней. Тяжелая болезнь, утрата близкого или родного человека, увольнение с работы, моббинг на работе, буллинг ребенка в школе, пережитое психологическое или физическое насилие, военные конфликты – последствия таких травматических стрессов и разрушительная ретравматизация требуют высококвалифицированного подхода к преодолению их последствий.
Авторская программа Оксаны Защиринской наполнена разумным сочетанием теоретической подготовки с освоением методов и методик оказания помощи психотравматизированным клиентам в трудной жизненной ситуации.
Программа уникальна для российского слушателя. В её содержании объединены основные результаты обучения автора в Германии и Швейцарии, постоянное изучение самых современных немецких и американских методов травматерапии (в том числе, метод Г. Фишера, Р. Фогта, П. Рейсик, К. Левина, Ф. Рупперта, Бессела. ван дер Колка, М. Мюррей и других известных специалистов), а также глубинное понимание русского менталитета в сочетании с профессиональным опытом ведущей. Многолетний стаж практической деятельности и научные исследования позволили Оксане Защиринской создать первую в РФ классификацию психотравм и начать разработку своего авторского метода – когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам..
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи психотравматизированным клиентам и самим психологам, оказавшимся лицом к лицу с травматическим опытом разных людей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Вы узнаете и лучше станете понимать теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
2. Вы получите наиболее точную информацию о методах работы с психотравмой.
3. Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
4. Вы сможете осознанно выбрать и соединять наиболее удобные для вашей практической работы методы работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
5. Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический и при использовании метода расстановок).
6. Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
7. Вы овладеете наиболее простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ —
практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы – 30 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie – DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Сертифицированный EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). Член профильной комиссии по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»). Автор 305 научных публикаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
продолжение
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
- видеть друг друга;
- вести диалог со всеми участниками;
- показывать презентации;
- изучать видеоматериалы и любые другие виды наглядности.
МОДУЛЬ 2. Методы оказания помощи при психических травмах
Mental health care methods in Psychotrauma
26 октября 2022 г.
Неспецифические методы психотравматологии: метод десенсибилизации с помощью движения глаз. Метод гипноза при оказании помощи взрослым с психической травмой.
2 ноября 2022 г.
Неспецифические методы психотравматологии: метод экспозиции.
9 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Готтфрида Фишера (Германия). Метод Питера Левина (США). Метд Луизы Реддеманн (Германия).
16 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Мэрилин Мюррей (США). Метод Ральфа Фогта (Германия).
23 ноября 2022 г.
Специфические методы психотравматологии. Метод Франц Рупперт (Германия). Метод Патриции А. Резик, Шнике М.К. (США). Метод Фоа Э.Б. (США).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.