Скачать [Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера [Надежда Лазарева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Манана
  • 2.
    Olena23
  • 3.
  • 4.
    olli1978
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    elady
  • 7.
    Alexandra21739
  • 8.
  • 9.
    Hecatedeus
  • 10.
    mistkerl
  • 11.
    ОльгаД
  • 12.
    s_e__a
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    Love1985
  • 16.
    Lera888
  • 17.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 520
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера [Надежда Лазарева]
Ссылка на картинку
Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд

Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами
и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
международная школа дизайна надежда лазарева правила эффективного общения для дизайнера трудный клиент

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.