- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Методология онлайн-курсов 2.0. Premium [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
-
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников.
Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг.
В какой-то момент каждому специалисту приходит идея о запуске своего онлайн-курса. И если вы уже к этому пришли, то тогда внимательно прочитайте этот текст. Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.
Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.
Это навык создания востребованных онлайн-курсов. Это методология онлайн-курсов. Её суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.
Лично я сам с этим столкнулся 8 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.
И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.
Об этом обычно не принято говорить. Везде и повсюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.
Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.
И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???
И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:
Именно о том, как создавать учебные программы онлайн-курсов, которые будут давать результат клиентам, я расскажу на интенсиве "Методология онлайн-курсов 2.0".
Зачем это нужно?
Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:
Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.
И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.
Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг.
В какой-то момент каждому специалисту приходит идея о запуске своего онлайн-курса. И если вы уже к этому пришли, то тогда внимательно прочитайте этот текст. Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.
Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.
Это навык создания востребованных онлайн-курсов. Это методология онлайн-курсов. Её суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.
Лично я сам с этим столкнулся 8 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.
И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.
Об этом обычно не принято говорить. Везде и повсюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.
Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.
И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???
И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:
- "Чему тут обучать, если и так всё понятно?..."
- "Какой учебный контент давать, если я привык работать по запросам?..."
- "А если у всех участников разные запросы, то как делать одинаковый контент для всех?..."
- "А какой длительности нужны учебные видео?..."
- "Я понятия не имею, что включить в курс, а что выкинуть... ведь всё важно... и я хочу дать всё, что у меня есть участникам..."
Именно о том, как создавать учебные программы онлайн-курсов, которые будут давать результат клиентам, я расскажу на интенсиве "Методология онлайн-курсов 2.0".
Зачем это нужно?
Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:
Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.
И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.
Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.