Скачать Методология дорогих программ.Пакет: premium [Сергей Загородников]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 110 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Методология дорогих программ.Пакет: premium [Сергей Загородников]
Ссылка на картинку
В результате этого интенсива вы за 3 дня разработаете программу работы с клиентами в индивидуальном коучинге и дорогой коуч-группе
29, 30 сентября и 1 октября
Пошаговая методика для начинающих
Тема продажи дорогого коучинга уже стала достаточно популярна на просторах интернета. И это действительно эффективная стратегия для специалистов, которая помогает им выйти на новый финансовый уровень. Но при внедрении этой стратегии в свою практику у большинства специалистов возникает проблема.
Как дать клиенту результат? Что делать с клиентом в длительных программах? А вдруг клиент не получит результат? А какой контент должен быть в дорогой программе? А чем длительная программа отличается от пакета консультаций? Эти вопросы возникают у порядочных и ответственных специалистов, которым дорога их репутация.
Правда в том, что если не найти ответы на эти вопросы, то дорогой коучинг так и останется для вас несбыточной мечтой.
Эти вопросы в своё время возникли и у меня. Мне было важно это понять, я по крупицам собирал эту информацию и проверял на себе.
За 5 лет ведения клиентов в дорогих программах я накопил огромный опыт не только в продажах, но и в работе с клиентами. И я предлагаю свой опыт вам в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты разработки дорогих программ. И я готов ими с вами поделиться.
Представьте на минутку, что у вас есть качественная программа для работы с дорогими клиентами, вы уверены в себе, вы четко знаете за что вы берете деньги. На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами?
Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на интенсив "Методология дорогих программ"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Во-первых, ваши клиенты будут получать крутые результаты, а это значит ваша уверенность в себе как профессионала будет постоянно расти.
Во-вторых, у вас будет ясность в том, за что именно вы берете деньги с клиентов, а это значит, что вам будет намного легче продавать дорогие программы, вы будете понимать их ценность.
В-третьих, когда у вас будет готовая программа, вы гораздо проще будете снимать возражения клиентов при продаже, а это значит, что вы будете тратить намного меньше времени на сам процесс продаж.
В-четвертых, вы всегда будете знать как распределить ответственность за результаты в дорогих программах между вами и клиентами, а это значит, что вам будет легче поднимать цены на такие программы.
В-пятых, работая с клиентами на результат в своих программах, у вас будет больше кейсов и отзывов, вы будете более известны и привлекательны для других потенциальных клиентов в интернете.
И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.
Спойлер: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Ключевые принципы работы с клиентами в дорогих программах.
Методика построения пути клиента в дорогих программах.
Структура учебных материалов. Что включать в программу, а что не нужно?
Как создавать результативные практические задания для клиентов?
Формы контроля клиентов в дорогих программах.
Инструменты работы с сопротивлением клиентов.
Как измерять промежуточные результаты клиентов в "твердых" и "мягких" нишах?
Как выстроить личные границы в работе с клиентом в дорогой программе?
Как правильно гарантировать результат в дорогих программах (условия и секреты).
Работа с мотивацией клиентов в дорогом коучинге.
Как манипулировать клиентами в дорогом коучинге, когда и зачем это нужно?
Как сделать так, чтобы клиент был доволен работой в дорогих программах?
5 способов повышения результативности клиентов в дорогих программах.
Проблемные ситуации в дорогом коучинге.
Технические моменты ведения клиентов в дорогих программах.
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор сергей загородников бизнес клиенты программы стратегия
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
281
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
688
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
638
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
715
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.