Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Метафора] Если подросток ничего не хочет: работа психолога с мотивацией и родительскими ожиданиями [Румия Калинина]
- Ссылка на картинку
Вебинар будет полезен для:
психологов и психотерапевтов;
студентов психологических/педагогических вузов;
специалистов помогающих профессий, работающих с подростками и их родителями;
всех, кто интересуется психологией подросткового возраста.
В результате вы:
1. Расширите свое представление о причинах сниженной мотивации и пассивного поведения подростков.
2. Научитесь объективировать жалобы родителей и подростков.
3. Сможете различать «нормальные» и «патологические» нежелания подростков.
4. Узнаете различные алгоритмы работы с родителями подростков в зависимости от запроса и источника «не хочу» у подростка.
Структура вебинара:
Значение «не хочет» на языке родителя: низкая успеваемость, отсутствие (ожидаемых и/или одобряемых) увлечений, отсутствие общения, закрытость/отчужденность, погруженность в гаджеты, отсутствие друзей.
Значение «не хочу» на языке подростка: отказ от взрослого «надо», страх неудачи, отсутствие интереса, смысла, усталость, несформированность рефлексии.
«Нормальные» источники «не хочу» у подростка: развитие самостоятельности, развитие самосознания, понимание и поиск своих интересов, потребностей, целей.
«Патологические» источники «не хочу» у подростка: гиперопека родителей, инфантильность, тревожность, депрессивное состояние.
Направления работы с подростком: выявление причин поведения, помощь в изменении.
Направление работы с родителями: помощь в развитии помогающих, «диалоговых» отношений с подростком.
психологов и психотерапевтов;
студентов психологических/педагогических вузов;
специалистов помогающих профессий, работающих с подростками и их родителями;
всех, кто интересуется психологией подросткового возраста.
В результате вы:
1. Расширите свое представление о причинах сниженной мотивации и пассивного поведения подростков.
2. Научитесь объективировать жалобы родителей и подростков.
3. Сможете различать «нормальные» и «патологические» нежелания подростков.
4. Узнаете различные алгоритмы работы с родителями подростков в зависимости от запроса и источника «не хочу» у подростка.
Структура вебинара:
Значение «не хочет» на языке родителя: низкая успеваемость, отсутствие (ожидаемых и/или одобряемых) увлечений, отсутствие общения, закрытость/отчужденность, погруженность в гаджеты, отсутствие друзей.
Значение «не хочу» на языке подростка: отказ от взрослого «надо», страх неудачи, отсутствие интереса, смысла, усталость, несформированность рефлексии.
«Нормальные» источники «не хочу» у подростка: развитие самостоятельности, развитие самосознания, понимание и поиск своих интересов, потребностей, целей.
«Патологические» источники «не хочу» у подростка: гиперопека родителей, инфантильность, тревожность, депрессивное состояние.
Направления работы с подростком: выявление причин поведения, помощь в изменении.
Направление работы с родителями: помощь в развитии помогающих, «диалоговых» отношений с подростком.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.