Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 631
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Менторство [Наташа Киетиен]
- Ссылка на картинку
Смотрим на себя и на свой бизнес под другим углом, ищем точки роста
Зачем?
- Выйти на другой уровень
- Сделать понимание себя и своего бренда более четким и ясным
- Научиться показывать себя миру так, чтобы он видел то, что вы хотите, а не случайный набор картинок
Программа:
Часть I: Предприниматель в своей голове
Первые четыре недели – большие темы, посвященные основным когнитивным ловушкам на пути на пути предпринимателя (ну и вообще будем много говорить про предпринимательское поведение).
1 неделя. Личный профиль – из какой особенности своего “характера” лепим свой "рабочий профиль”, которым поворачиваемся к рынку (особенно полезно тем, у кого личный бренд, но для продуктовых брендов работает так же)
2 неделя. “Свое пальто” – какой формат бизнеса и построения команды подходит лично вам - как понять, как построить
3 неделя. “Расти нельзя стагнировать” – ставим запятую по желанию, или вегетационные условия роста
4 неделя. “Хочу выйти из операционки” – на что вы на самом деле тратите время и силы
Часть II: Стратегия маркетинговых инструментов - переводим внутренний монолог в режим диалога с миром
5 неделя. Что мы продаем на самом деле – small data, value signalling, feedback loop
6 неделя. Большой сторителлинг бренда – векторы “истории бренда” разложенные по точкам касания с клиентом
Зачем?
- Выйти на другой уровень
- Сделать понимание себя и своего бренда более четким и ясным
- Научиться показывать себя миру так, чтобы он видел то, что вы хотите, а не случайный набор картинок
Программа:
Часть I: Предприниматель в своей голове
Первые четыре недели – большие темы, посвященные основным когнитивным ловушкам на пути на пути предпринимателя (ну и вообще будем много говорить про предпринимательское поведение).
1 неделя. Личный профиль – из какой особенности своего “характера” лепим свой "рабочий профиль”, которым поворачиваемся к рынку (особенно полезно тем, у кого личный бренд, но для продуктовых брендов работает так же)
2 неделя. “Свое пальто” – какой формат бизнеса и построения команды подходит лично вам - как понять, как построить
3 неделя. “Расти нельзя стагнировать” – ставим запятую по желанию, или вегетационные условия роста
4 неделя. “Хочу выйти из операционки” – на что вы на самом деле тратите время и силы
Часть II: Стратегия маркетинговых инструментов - переводим внутренний монолог в режим диалога с миром
5 неделя. Что мы продаем на самом деле – small data, value signalling, feedback loop
6 неделя. Большой сторителлинг бренда – векторы “истории бренда” разложенные по точкам касания с клиентом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.