Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 149
- Реакции
- 34 051
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Менеджер по внутренним коммуникациям. 34 поток [Анна Несмеева, София Семенова, Елена Короленок]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Блок 1. Внутренние коммуникации: Структура. Каналы инструменты, целевые аудитории
Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях
Формирование бюджета. Определение KPI для внутренних коммуникаций
Каскадирование информационных сообщений
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории
Блок 2. Обратная связь. Исследования
Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.
Типы и виды исследований. Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании
Блок 3. Корпоративные медиа
Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха
Как сделать так, чтобы вас читали? Горячие заголовки, лиды, выносы и другие приемы. О ком пишем? Или где искать "героя"?. Инфографика, фото, цифра номера и другие "фишки" издания.
Корпоративное ТВ и радио. Видео. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Корпоративное телевидение: основные принципы работы.
Блок 4. Цифровые коммуникации
Основные особенности электронных коммуникаций. Специфика коммуникаций в интернете. Разнообразие платформ. Планирование коммуникаций.
Принципы правильной организации Интранет-портала. Законы usability (пользовательского удобства). Вовлечение сотрудников.
Корпоративные социальные сети. Электронный дайджесты. Геймификация
Блок 5. Корпоративная культура и бренд работодателя
Корпоративная культура. На что опираемся? . Задачи, которые возможно решить с помощью корпоративной культуры. Ядро корпоративной культуры: философия, видение, миссия, ценности
Что такое бренд работодателя? Определение и суть понятия. Какие задачи решает бренд работодателя? Что такое EVP? Цели, стоящие перед брендом. Оценка качества бренда. Тайный соискатель. Платформа бренда. Коммуникации бренда.
Блок 6. Корпоративные мероприятия. Ксо
Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Какие мероприятия мы считаем эффективными? Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем? Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета?
Корпоративное волонтёрство и благотворительность. Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров. Как выбирать благополучателей. Проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта.
Блок 7. Антикризисные коммуникации. Управление проектами
Определение кризиса. Типы кризиса. Какие методы работы c различными кризисами мы можем использовать? Психологические особенности восприятия информации в период кризиса. Антикризисное управление и антикризисные мероприятия
Управление коммуникационными проектами. Формирование плана коммуникационного проекта. Составление и защита бюджета. Правила управления проектной группой и основы проектного менеджмента
Блок 1. Внутренние коммуникации: Структура. Каналы инструменты, целевые аудитории
Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях
Формирование бюджета. Определение KPI для внутренних коммуникаций
Каскадирование информационных сообщений
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории
Блок 2. Обратная связь. Исследования
Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.
Типы и виды исследований. Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании
Блок 3. Корпоративные медиа
Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха
Как сделать так, чтобы вас читали? Горячие заголовки, лиды, выносы и другие приемы. О ком пишем? Или где искать "героя"?. Инфографика, фото, цифра номера и другие "фишки" издания.
Корпоративное ТВ и радио. Видео. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Корпоративное телевидение: основные принципы работы.
Блок 4. Цифровые коммуникации
Основные особенности электронных коммуникаций. Специфика коммуникаций в интернете. Разнообразие платформ. Планирование коммуникаций.
Принципы правильной организации Интранет-портала. Законы usability (пользовательского удобства). Вовлечение сотрудников.
Корпоративные социальные сети. Электронный дайджесты. Геймификация
Блок 5. Корпоративная культура и бренд работодателя
Корпоративная культура. На что опираемся? . Задачи, которые возможно решить с помощью корпоративной культуры. Ядро корпоративной культуры: философия, видение, миссия, ценности
Что такое бренд работодателя? Определение и суть понятия. Какие задачи решает бренд работодателя? Что такое EVP? Цели, стоящие перед брендом. Оценка качества бренда. Тайный соискатель. Платформа бренда. Коммуникации бренда.
Блок 6. Корпоративные мероприятия. Ксо
Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Какие мероприятия мы считаем эффективными? Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем? Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета?
Корпоративное волонтёрство и благотворительность. Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров. Как выбирать благополучателей. Проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта.
Блок 7. Антикризисные коммуникации. Управление проектами
Определение кризиса. Типы кризиса. Какие методы работы c различными кризисами мы можем использовать? Психологические особенности восприятия информации в период кризиса. Антикризисное управление и антикризисные мероприятия
Управление коммуникационными проектами. Формирование плана коммуникационного проекта. Составление и защита бюджета. Правила управления проектной группой и основы проектного менеджмента
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.