Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 684
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
МегаМозг [Мария Шутова]
- Ссылка на картинку
‣ родовые травмы;
‣ сниженный или повышенный мышечный тонус;
‣ частые заболевания;
‣ ребенок до года не ползал;
‣ ходил с опорой на пальчики;
‣ поздно начал говорить;
‣ имеет в анамнезе ЗПР, ЗПРР, СДВГ или подобные диагнозы;
‣ раздражителен, вспыльчив, конфликтен;
‣ гиперактивен (или очень медлителен);
‣ быстро устает, плохо засыпает;
‣ плохо понимает речь взрослых, обращенную к нему;
‣ неразборчиво пишет;
‣ на письме пропускает или заменяет одни буквы другими, либо пишет их в зеркальном отражении;
‣ с трудом усваивает школьный материал;
‣ при чтении «глотает» окончания, додумывает слова;
‣ с трудом сравнивает, обобщает, запоминает;
‣ имеет проблемы с мелкой моторикой;
‣ во время письма или рисования постоянно двигает языком или ногами;
‣ не может высидеть на месте 15 минут;
‣ рассеян, невнимателен;
‣ не доводит начатое до конца;
‣ отвлекается, не может надолго сосредоточиться;
‣ не может переключиться с неверного способа выполнения поставленной задачи на
‣ верный;
‣ подолгу просиживает за домашним заданием;
‣ неловок и неуклюж.
17 видео уроков (доступ к записям 3 месяца)
‣ рабочая тетрадь ученика (в электронном виде)
‣ методическое пособие для инструктора (в электронном виде)
‣ пакет презентаций к каждому уроку (в электронном виде)
‣ сертификат инструктора
Программа курса:
1) Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии;
2) физические функции как основа ВПФ;
3) понятие гнозиса и его виды;
4) понятие праксиса и его неречевые виды;
5) символическая неречевая деятельность.
Мышление, память, эмоции и внимание;
6) нейропсихологическое понятие речевой функции. Виды речи;
7) современные представления о нейропсихологии развития;
8) нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
9) нарушения высшей символической деятельности: мышление, память, эмоции, внимание;
10) направленные на развитие функций приёма;
11) ассоциативная (образная) память;
12) мнемотехника. Метод последовательных ассоциаций;
13) мнемотехника. Метод пиктограмм;
14) синхронизация работы полушарий головного мозга. Развитие зрительного анализатора;
15) кинезиологические мячи;
16) часто задаваемые вопросы;
17) проведение онлайн урока в ZOOM
‣ сниженный или повышенный мышечный тонус;
‣ частые заболевания;
‣ ребенок до года не ползал;
‣ ходил с опорой на пальчики;
‣ поздно начал говорить;
‣ имеет в анамнезе ЗПР, ЗПРР, СДВГ или подобные диагнозы;
‣ раздражителен, вспыльчив, конфликтен;
‣ гиперактивен (или очень медлителен);
‣ быстро устает, плохо засыпает;
‣ плохо понимает речь взрослых, обращенную к нему;
‣ неразборчиво пишет;
‣ на письме пропускает или заменяет одни буквы другими, либо пишет их в зеркальном отражении;
‣ с трудом усваивает школьный материал;
‣ при чтении «глотает» окончания, додумывает слова;
‣ с трудом сравнивает, обобщает, запоминает;
‣ имеет проблемы с мелкой моторикой;
‣ во время письма или рисования постоянно двигает языком или ногами;
‣ не может высидеть на месте 15 минут;
‣ рассеян, невнимателен;
‣ не доводит начатое до конца;
‣ отвлекается, не может надолго сосредоточиться;
‣ не может переключиться с неверного способа выполнения поставленной задачи на
‣ верный;
‣ подолгу просиживает за домашним заданием;
‣ неловок и неуклюж.
17 видео уроков (доступ к записям 3 месяца)
‣ рабочая тетрадь ученика (в электронном виде)
‣ методическое пособие для инструктора (в электронном виде)
‣ пакет презентаций к каждому уроку (в электронном виде)
‣ сертификат инструктора
Программа курса:
1) Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии;
2) физические функции как основа ВПФ;
3) понятие гнозиса и его виды;
4) понятие праксиса и его неречевые виды;
5) символическая неречевая деятельность.
Мышление, память, эмоции и внимание;
6) нейропсихологическое понятие речевой функции. Виды речи;
7) современные представления о нейропсихологии развития;
8) нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
9) нарушения высшей символической деятельности: мышление, память, эмоции, внимание;
10) направленные на развитие функций приёма;
11) ассоциативная (образная) память;
12) мнемотехника. Метод последовательных ассоциаций;
13) мнемотехника. Метод пиктограмм;
14) синхронизация работы полушарий головного мозга. Развитие зрительного анализатора;
15) кинезиологические мячи;
16) часто задаваемые вопросы;
17) проведение онлайн урока в ZOOM
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.