- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Mediatortitova] Переговорщик. Тариф Базовый [Анастасия Титова]
- Ссылка на картинку
-
КУРС ПОДОЙДЁТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПРОКАЧАТЬ СВОИ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
Всем, кто хочет наладить отношения с родственниками, друзьями, коллегами
Тем, кто хочет научиться чаще добиваться своего от окружающих
Тем, кто хочет научиться выходить победителем из конфликтых ситуаций
Тем, кто готов расти и совершенствоваться, узнавать и пробовать новое
Всем, кто регулярно общается по работе — с коллегами, клиентами, учениками
КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ КУРС
Тем, кто считает, что все вокруг неправы и с ними нет смысла разговаривать
Тем, кто ждет быстрого результата и не готов практиковать методики общения в жизни
Тем, кто ищет «волшебную таблетку», которая решит все его проблемы
НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА
ЛЮДИ: ЗНАКОМСТВО.
КТО ТЫ, ВОИН?
Что хотят слышать люди, как наладить отношения с людьми, базовые шаблоны общения, на что будет отклик/протест, в чем секрет людей, которых принимают. Практика.
КОНТАКТ. МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ.
Для результативного разговора контакт: из чего он состоит, как работает, как его создать. Практика.
МАНИПУЛЯЦИИ. ЛОМАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
Схемы и алгоритмы манипуляций и защиты, речевые шаблоны. Ошибки. Как защищаться от профи. Практика.
ПЕРЕГОВОРЫ С РАВНЫМИ. 30 ГОЛОВОРЕЗОВ ЗА 1 ПЕРЕГОВОРЩИКА.
Техника переговоров - как установить контакт, держать уверенность и эмоции, как результативно завершить разговор. Ошибки. Разбор. Практика.
ПЕРЕГОВОРЫ СО СТАРИКАМИ И ДЕТЬМИ. СТАРЫЙ ЧТО МАЛЫЙ.
Смог договориться со стариком или ребенком — сможешь с любым. Как это работает. Стратегии общения и ошибки. Практика.
ОБИДЫ. ПОЧЕМУ Я ВОДОВОЗ
Как это получается. Как убрать: алгоритм рефлексии по обиде, шаблоны выхода. Как не обижать и не обижаться. Стратегии защиты. Практика.
ОБМАН. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО.
Как видеть ложь. Эффективное реагирование при обмане. Честный обман. Экологичный и деструктивный обман. Доказывающие обманом. Практика.
НАЙТИ КЛИЕНТОВ. ГДЕ ЖЕ ВОЛШЕБСТВО.
Личная витрина — что именно во мне купят. Сарафан. Как реанимировать контакты. Что точно не работает. Кто никогда не будет вашим клиентом. Контакт и навязывание. Практика.
КОНФЛИКТНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВОКРУГ ШУМ.
Причины конфликта и разоблачение. Из войны в разум. Кто прав в конфликте? Ошибки. Основы медиации. От претензий к рукопожатию. Практика.
МАССОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КТО НЕ С НАМИ.
Законы толпы. Разделяй и властвуй. Стратегии. Приемы. Как разговаривать с группой. Как связаны переговоры в группе и уверенность. Практика.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОИТЕ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ ВЕЗДЕ
В личной жизни
Наладить отношения с родственниками
Уметь договариваться с детьми и стариками
Распознавать ложь, манипуляции и находить к ним «антидот»
Не обижаться
Знать, как общаться с вампирами, как сохранить и восполнить энергию
Быть уверенным, уметь управлять эмоциями и мотивацией
НА РАБОТЕ
Уметь находить клиентов
Выстраивать контакт с оппонентами
Уметь вести конфликтные и массовые переговоры
Грамотно мотивировать команду и подчиненных
Наладить отношения с коллегами или начальством
Заключать сделки на выгодных для себя условиях
Всем, кто хочет наладить отношения с родственниками, друзьями, коллегами
Тем, кто хочет научиться чаще добиваться своего от окружающих
Тем, кто хочет научиться выходить победителем из конфликтых ситуаций
Тем, кто готов расти и совершенствоваться, узнавать и пробовать новое
Всем, кто регулярно общается по работе — с коллегами, клиентами, учениками
КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ КУРС
Тем, кто считает, что все вокруг неправы и с ними нет смысла разговаривать
Тем, кто ждет быстрого результата и не готов практиковать методики общения в жизни
Тем, кто ищет «волшебную таблетку», которая решит все его проблемы
НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА
ЛЮДИ: ЗНАКОМСТВО.
КТО ТЫ, ВОИН?
Что хотят слышать люди, как наладить отношения с людьми, базовые шаблоны общения, на что будет отклик/протест, в чем секрет людей, которых принимают. Практика.
КОНТАКТ. МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ.
Для результативного разговора контакт: из чего он состоит, как работает, как его создать. Практика.
МАНИПУЛЯЦИИ. ЛОМАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
Схемы и алгоритмы манипуляций и защиты, речевые шаблоны. Ошибки. Как защищаться от профи. Практика.
ПЕРЕГОВОРЫ С РАВНЫМИ. 30 ГОЛОВОРЕЗОВ ЗА 1 ПЕРЕГОВОРЩИКА.
Техника переговоров - как установить контакт, держать уверенность и эмоции, как результативно завершить разговор. Ошибки. Разбор. Практика.
ПЕРЕГОВОРЫ СО СТАРИКАМИ И ДЕТЬМИ. СТАРЫЙ ЧТО МАЛЫЙ.
Смог договориться со стариком или ребенком — сможешь с любым. Как это работает. Стратегии общения и ошибки. Практика.
ОБИДЫ. ПОЧЕМУ Я ВОДОВОЗ
Как это получается. Как убрать: алгоритм рефлексии по обиде, шаблоны выхода. Как не обижать и не обижаться. Стратегии защиты. Практика.
ОБМАН. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО.
Как видеть ложь. Эффективное реагирование при обмане. Честный обман. Экологичный и деструктивный обман. Доказывающие обманом. Практика.
НАЙТИ КЛИЕНТОВ. ГДЕ ЖЕ ВОЛШЕБСТВО.
Личная витрина — что именно во мне купят. Сарафан. Как реанимировать контакты. Что точно не работает. Кто никогда не будет вашим клиентом. Контакт и навязывание. Практика.
КОНФЛИКТНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВОКРУГ ШУМ.
Причины конфликта и разоблачение. Из войны в разум. Кто прав в конфликте? Ошибки. Основы медиации. От претензий к рукопожатию. Практика.
МАССОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КТО НЕ С НАМИ.
Законы толпы. Разделяй и властвуй. Стратегии. Приемы. Как разговаривать с группой. Как связаны переговоры в группе и уверенность. Практика.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОИТЕ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ ВЕЗДЕ
В личной жизни
Наладить отношения с родственниками
Уметь договариваться с детьми и стариками
Распознавать ложь, манипуляции и находить к ним «антидот»
Не обижаться
Знать, как общаться с вампирами, как сохранить и восполнить энергию
Быть уверенным, уметь управлять эмоциями и мотивацией
НА РАБОТЕ
Уметь находить клиентов
Выстраивать контакт с оппонентами
Уметь вести конфликтные и массовые переговоры
Грамотно мотивировать команду и подчиненных
Наладить отношения с коллегами или начальством
Заключать сделки на выгодных для себя условиях
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.