- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 437
- Реакции
- 30 773
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Медиация: технология согласования интересов и урегулирования конфликта [Михаил Ярцев]
- Ссылка на картинку
-
Модуль 1
Работа с конфликтом
Управление конфликтом:
особенности в коммуникации:
Переговоры, как технология согласования интересов
Медиация. Общие положения
Особенности урегулирования отдельных видов конфликтов
Защита своего проекта
В конце курса Вас ждет защита итоговой аттестации.
В качестве итоговой аттестационной работы слушателям предлагается разработать и описать конфликтную ситуацию в соответствии с
заданной структурой.
Вы разберете конфликтную ситуацию и найдете пути ее решения с помощью алгоритмов медиации.
Документ
Установленного образца
По результатам защиты выпускной работы аттестационная комиссия принимает решение о выдаче диплома о профессиональной
переподготовке.
Диплом удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности «Медиация: технология
согласования интересов и урегулирования конфликта».
Работа с конфликтом
Управление конфликтом:
- Понятие «конфликт». Виды конфликтов. Структура конфликта. Стратегии и тактики в конфликте;
- Динамика конфликта. Формы его завершения. Способы управления конфликтом;
- Отработка практических навыков по анализу конфликта.
особенности в коммуникации:
- Психологические типы личностей;
- Пол и гендер в переговорах. Стили ведения переговоров;
- Коммуникативные практики;
- Отработка практических коммуникативных навыков с учетом психологических типов людей.
- Виды интеллекта. Виды эмоций;
- Управление эмоциональным состояниям. Контроль эмоций.
- Работа с сопротивлением;
- Практическая отработка приемов управления эмоциональным состоянием.
- Структура коммуникации;
- Каналы передачи информации и ее восприятие: вербальный, невербальный, паравербальный;
- Работа с информацией в коммуникации. Барьеры и искажения в коммуникации;
- Коммуникативные техники;
- Отработка практических навыков применения коммуникативных техник.
Переговоры, как технология согласования интересов
- Переговоры: отличительные черты от других форм коммуникации, их сходства и различия.
- Элементы переговорного процесса, их связь и взаимодействие;
- Стили ведения переговоров;
- Определение потребностей и интересов сторон;
- Отработка практических навыков формирования повестки переговоров;
- Срыв переговоров и его последствия. Проработка точки выхода из переговоров;
- Принципы разработки переговорной таблицы;
- Подготовка команды к переговорам. Переговоры о переговорах;
- Отработка практических навыков подготовки к переговорам;
- Вопрос как основной инструмент переговорщика;
- Ошибки на переговорах;
- Гарантии как инструмент влияния в переговорах;
- Отработка практических навыков;
- Конструктивное поведение партнера;
- Деструктивное поведение партнера;
- Тупик в переговорах;
- Отработка практических навыков
Медиация. Общие положения
- Медиация как вид интегративных переговоров. Правовая природа;
- Сферы применения медиации. Принципы медиации. Медиабельность: теория и практика;
- Функции медиатора. Первый контакт медиатора с клиентом. Процедура приглашения на медиацию;
- Стадии медиации. Вступительное слово медиатора;
- Стадии медиации. Презентация сторон;
- Стадии медиации. Дискуссия по выработке тем.
- Стадии медиации. Кокус;
- Стадии медиации. Дискуссия по выработке предложений;
- Стадии медиации. Подготовка проекта соглашения;
- Стадии медиации. Выход из медиации;
- Конфликтологическое консультирование как расширенный кокус;
- Медиативное соглашение: правовая природа, особенности составления, практика применения;
- Применение процедуры медиации в альтернативном разрешении споров на этапе досудебного разбирательства;
- Применение процедуры медиации в альтернативном разрешении споров на этапе разрешения спора путем судебного разбирательства;
- Профессиональный стандарт медиатора. Этический кодекс медиатора. Документооборот в деятельности медиатора;
- Отработка практических навыко
Особенности урегулирования отдельных видов конфликтов
- Медиация с элементами челночных переговоров;
- Онлайн-медиация;
- Многосторонняя медиация;
- Медиация в сфере детско-родительских отношений;
- Медиация в сфере трудовых отношений;
- Восстановительная медиация;
- Медиация с государственными органами;
- Нотариальное удостоверение медиативного соглашения;
- Медиация в сфере супружеских отношений;
- Медиация в сфере образования;
- Медиация в коммерческих спорах;
- Медиация с финансовыми организациями;
- Медиация при создании организаций, партнерств, союзов, объединений;
- Медиация в спорах о наследстве.
Защита своего проекта
В конце курса Вас ждет защита итоговой аттестации.
В качестве итоговой аттестационной работы слушателям предлагается разработать и описать конфликтную ситуацию в соответствии с
заданной структурой.
Вы разберете конфликтную ситуацию и найдете пути ее решения с помощью алгоритмов медиации.
Документ
Установленного образца
По результатам защиты выпускной работы аттестационная комиссия принимает решение о выдаче диплома о профессиональной
переподготовке.
Диплом удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности «Медиация: технология
согласования интересов и урегулирования конфликта».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.