Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[matematic.xyz] Awesome matchmove artist. Тариф "Just Fine" [Игорь Эйт]
- Ссылка на картинку
О ЧЕМ КУРС
Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач.
Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува.
КОГО МЫ ЖДЁМ
Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг.
Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности.
Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ
Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач.
Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува.
КОГО МЫ ЖДЁМ
Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг.
Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности.
Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
- ТЕОРИЯ ТРЕКИНГА Фундаментальные знания о трекинге и освоение программы 3DEqualizer4.
- ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ 3DEqualizer4 Понимание всех тонкостей работы и настроек программы, проекта, камеры, линз и сцены.
- ТИПЫ ЛИНЗ И МОДЕЛИ ИСКАЖЕНИЙ Искажения, типы линз, работа с гридами, создание пресетов с динамическими параметрами искажений.
- РЕФЕРЕНСНЫЕ КАМЕРЫ Мультикамерный трекинг в одной сцене и применение референсных фотографий.
- ЗАМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЯ Использование замеров для определения глубины сцены и survey-даты для упрощения трекинга.
- ФОТОГРАМЕТРИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ Создание фотограметрии с использованием данных с LiDAR и использование в трекинге.
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ
- Краткая история трекинга, обзор программ и методов трекинга.
- Как работает трекинг: технические особенности и как упростить себе жизнь на каждом из этапов работы.
- Интерфейс и логика программы — максимально глубоко и подробно о там как всё устроенно внутри 3DEqualizer4.
- Подготовка сцены к трекингу, порядок работы с проектом. Подготовка и анализ исходников.
- Работа с трекерами, просчёт камеры, работа с 3D точками. Таймлайн, кривые и анализ графика ошибок.
- Трекинг с использованием Survey Data и замеров. Трекинг объектов, сращивание камер.
- Линза, модели искажений, гриды и сборка пресетов. Подбор незвестных значений линзы и не только.
- Сборка сцены по референсным фотографиям, трекинг, вычисление глубины сцены в шотах без параллакса.
- Построение геометрии по референсным фотографиям. Лайнап, трекинг с помощью геометрии и извлечение Survey Data.
- Что такое фотограмметрия и как ее использовать при трекинге.
- Интерфейс программы Metashape, cборка геометрии сцены и перенос данных в 3DEqualizer4.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.