Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 631
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Masterclass] Дэнни Эльфман учит создавать музыку к фильмам. Часть 2-я из 2-х
- Ссылка на картинку
Курс переведён на русский язык
Номинант на премию "Оскар" композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.
От темы "Симпсонов" до саундтреков к фильмам Тима Бертона "Большое приключение Пи-ви" и "Кошмар перед Рождеством" - композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.
Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию "Оскар" делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.
Начало в первой части.
11.Художники полны сомнений. Дэнни рассказывает о том, как справиться с этими сомнениями и двигаться вперед. Он рассказывает о своих слабых сторонах, о том, как он с ними справляется, и о том, как он тренировал свою интуицию, чтобы принимать лучшие карьерные решения.
12. Чтобы составить партитуру, нужно выяснить ее тональность и выявить моменты, которые оказывают определяющее влияние на фильм. На примерах из фильмов разных жанров Дэнни показывает, как он перестраивал партитуру, чтобы отразить ключевые моменты и тональный ландшафт ленты.
13. На примере фильма "Харви Милк" Дэнни объясняет, что буквальный подход к созданию партитуры не всегда является правильным решением и что импровизация часто может оказаться недостающим кусочком головоломки..
14. Сочинять музыку к развивающемуся сюжету - непростая задача. Дэнни объясняет, как подобрать нужный темп и ритм под сцену, как запускать музыкальную композицию и как из неё выходить, а также как синхронизировать музыкальное сопровождение с изображением.
15. Дэнни обожает процесс детализации. Он показывает сцену из "Лоуренса Аравийского", чтобы проиллюстрировать, как звуковое оформление и детализация могут улучшить вашу партитуру.
16. Дэнни слушает партитуру, созданную им для фильма "Неизвестный Известный", и рассказывает, что создание музыкальной темы для злодея в этом документальном фильме было не таким простым делом, как это может показаться.
17. Даже такие опытные композиторы, как Дэнни, терпят неудачи и вынуждены снова брать себя в руки. Рассказывая о временных разногласиях с Тимом Бертоном, Дэнни объясняет, как важно научиться преодолевать свое эго и сохранять стойкость в трудный период.
18. Сотрудничество с режиссерами - это тонкое искусство, которое Дэнни развивает
уже более 35 лет. Он дает советы, как общаться с режиссером, презентовать свои идеи на плейбэках и получать обратную связь..
19. Существует грань между влиянием, подражанием и плагиатом. Дэнни объясняет, как провести эту черту, когда вы переступаете границы и как преодолеть их, сохранив оригинальность.
20. Как композитор, не имеющий классического образования, Дэнни предлагает свой взгляд на то, как попасть в этот бизнес. Он советует вам найти то, что делает вас уникальным, заняться тем, что вы делаете лучше всего, и продвигать этот аспект себя, чтобы быть услышанным.
21. Дэнни размышляет о путешествии, которое вы с ним вместе совершили, как старый старатель мог бы рассказывать истории у костра молодым золотоискателям, прежде чем они отправятся в путь, чтобы найти своё (кинематографическое) золото.
Номинант на премию "Оскар" композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.
От темы "Симпсонов" до саундтреков к фильмам Тима Бертона "Большое приключение Пи-ви" и "Кошмар перед Рождеством" - композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.
Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию "Оскар" делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.
Начало в первой части.
11.Художники полны сомнений. Дэнни рассказывает о том, как справиться с этими сомнениями и двигаться вперед. Он рассказывает о своих слабых сторонах, о том, как он с ними справляется, и о том, как он тренировал свою интуицию, чтобы принимать лучшие карьерные решения.
12. Чтобы составить партитуру, нужно выяснить ее тональность и выявить моменты, которые оказывают определяющее влияние на фильм. На примерах из фильмов разных жанров Дэнни показывает, как он перестраивал партитуру, чтобы отразить ключевые моменты и тональный ландшафт ленты.
13. На примере фильма "Харви Милк" Дэнни объясняет, что буквальный подход к созданию партитуры не всегда является правильным решением и что импровизация часто может оказаться недостающим кусочком головоломки..
14. Сочинять музыку к развивающемуся сюжету - непростая задача. Дэнни объясняет, как подобрать нужный темп и ритм под сцену, как запускать музыкальную композицию и как из неё выходить, а также как синхронизировать музыкальное сопровождение с изображением.
15. Дэнни обожает процесс детализации. Он показывает сцену из "Лоуренса Аравийского", чтобы проиллюстрировать, как звуковое оформление и детализация могут улучшить вашу партитуру.
16. Дэнни слушает партитуру, созданную им для фильма "Неизвестный Известный", и рассказывает, что создание музыкальной темы для злодея в этом документальном фильме было не таким простым делом, как это может показаться.
17. Даже такие опытные композиторы, как Дэнни, терпят неудачи и вынуждены снова брать себя в руки. Рассказывая о временных разногласиях с Тимом Бертоном, Дэнни объясняет, как важно научиться преодолевать свое эго и сохранять стойкость в трудный период.
18. Сотрудничество с режиссерами - это тонкое искусство, которое Дэнни развивает
19. Существует грань между влиянием, подражанием и плагиатом. Дэнни объясняет, как провести эту черту, когда вы переступаете границы и как преодолеть их, сохранив оригинальность.
20. Как композитор, не имеющий классического образования, Дэнни предлагает свой взгляд на то, как попасть в этот бизнес. Он советует вам найти то, что делает вас уникальным, заняться тем, что вы делаете лучше всего, и продвигать этот аспект себя, чтобы быть услышанным.
21. Дэнни размышляет о путешествии, которое вы с ним вместе совершили, как старый старатель мог бы рассказывать истории у костра молодым золотоискателям, прежде чем они отправятся в путь, чтобы найти своё (кинематографическое) золото.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.