- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Массовые продажи через текст. Пакет Самостоятельный [Александр Коровкин]
- Ссылка на картинку
-
Итак, допустим, у вас есть стандартный набор предпринимателя в 2020 году.
Сайт, профиль в Инсте, таргет и Я.директ.
Неплохо, конечно, но не мне вам рассказывать о том, что:
а) реклама дорожает не по дням, а по часам
б) люди сейчас очень неохотно расстаются с деньгами, даже на необходимые им товары и услуги
в) даже если человек готов к покупке, то есть десятки(если не сотни) конкурентов, готовые перехватить вашего клиента прям у вас из под носа
А теперь, важный вопрос: какой самый важный продающий элемент во всех этих инструментах? Сайте, профиле в инсте, рекламе, да и не только в них? Что убеждает человека на каждом из этапов выбрать ваш товар или услугу?
Правильно - текст.
Именно через 33 буквы вы доносите до своих клиентов тезисы о том, почему они должны:
Во-первых, приобрести ваш продукт
Во-вторых, остановить свой выбор именно на вас
В-третьих, заплатить вам прямо сейчас
И чем хуже ваши слова воздействуют на читателя, тем больше денег сливает ваша реклама, тем меньше вы зарабатываете и тем больше клиентов попадают к конкурентам.
Программа обучения:
1-й день
Золотые правила в копирайтинге.
Аватар клиента. 3 фактора для успеха любого текста.
2-й день
Как писать убойные заголовки, цепляющие с первых слов.
Как адаптировать тексты под разные психотипы читателей.
3-й день
Как писать посты в соц. сетях, чтобы их читали, лайкали, комментировали и, после прочтения, покупали ваш продукт.
4-й день
Как писать продающие тексты, которые снимают возражения и убеждают клиента заплатить вам прямо сейчас.
5-й день
Ответы на вопросы в прямом эфире.
Сайт, профиль в Инсте, таргет и Я.директ.
Неплохо, конечно, но не мне вам рассказывать о том, что:
а) реклама дорожает не по дням, а по часам
б) люди сейчас очень неохотно расстаются с деньгами, даже на необходимые им товары и услуги
в) даже если человек готов к покупке, то есть десятки(если не сотни) конкурентов, готовые перехватить вашего клиента прям у вас из под носа
А теперь, важный вопрос: какой самый важный продающий элемент во всех этих инструментах? Сайте, профиле в инсте, рекламе, да и не только в них? Что убеждает человека на каждом из этапов выбрать ваш товар или услугу?
Правильно - текст.
Именно через 33 буквы вы доносите до своих клиентов тезисы о том, почему они должны:
Во-первых, приобрести ваш продукт
Во-вторых, остановить свой выбор именно на вас
В-третьих, заплатить вам прямо сейчас
И чем хуже ваши слова воздействуют на читателя, тем больше денег сливает ваша реклама, тем меньше вы зарабатываете и тем больше клиентов попадают к конкурентам.
Программа обучения:
1-й день
Золотые правила в копирайтинге.
Аватар клиента. 3 фактора для успеха любого текста.
2-й день
Как писать убойные заголовки, цепляющие с первых слов.
Как адаптировать тексты под разные психотипы читателей.
3-й день
Как писать посты в соц. сетях, чтобы их читали, лайкали, комментировали и, после прочтения, покупали ваш продукт.
4-й день
Как писать продающие тексты, которые снимают возражения и убеждают клиента заплатить вам прямо сейчас.
5-й день
Ответы на вопросы в прямом эфире.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.