- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Масштаб. Тариф Стандарт [Анна Фомичева]
- Ссылка на картинку
-
МАСШТАБ
Это 5 недель работы, которые прокачают и выведут твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень.
Современный предприниматель редко смотрит за пределы собственной страны и упускает прибыль.
Измени свое мышление, получи новые навыки и увеличь прибыльность бизнеса минимум в 2 раза.
«Масштаб» идеально подойдет:
Предпринимателям товаров и услуг:
Блок 1. Масштаб личности
• Лидерство и рамочное мышление
• Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата
• Управление своим окружением и временем
• Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь
• Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности
Блок 2. Масштаб бизнеса
• Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения
• Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов
• Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки
• Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей
• Автоматизация бизнес-процессов
• Ошибки масштабирования
Блок 3. Команда мечты
• Эффективность общения и управления
• Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления
• Лидер и руководитель: сходство и отличие
• Командные роли и командообразование
Блок 4. Продукт. СТМ
• Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ
• Улучшение и модернизация существующего продукта
• Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ
• Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки
• Продакт-менеджер собственных торговых марок
Блок 5. Маркетинг и продажи
• Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами
• Каналы продаж и каналы привлечения клиентов
• Аудит узких мест системы маркетинга и продаж
• Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет
• СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы
• Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов
Это 5 недель работы, которые прокачают и выведут твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень.
Современный предприниматель редко смотрит за пределы собственной страны и упускает прибыль.
Измени свое мышление, получи новые навыки и увеличь прибыльность бизнеса минимум в 2 раза.
«Масштаб» идеально подойдет:
Предпринимателям товаров и услуг:
- «Уткнулись в потолок» в своем бизнесе и не видите дальнейшего развития
- Считаете, что ваша ниша исчерпала себя
- Хотите большего, но ощущаете нехватку знаний и инструментов
- Хотели бы выйти на международный рынок, но все кажется страшным и непонятным
- Устали закупаться на Садоводе и работать «вчерную»
- Хотите зарабатывать на прямых контрактах с надежным зарубежными поставщиками, исключив посредников
- Хотите получать самые выгодные цены на товары и индивидуальные условия по доставке
- Теряете деньги и позиции из-за отсутствия продукции в нужные сроки
Блок 1. Масштаб личности
• Лидерство и рамочное мышление
• Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата
• Управление своим окружением и временем
• Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь
• Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности
Блок 2. Масштаб бизнеса
• Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения
• Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов
• Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки
• Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей
• Автоматизация бизнес-процессов
• Ошибки масштабирования
Блок 3. Команда мечты
• Эффективность общения и управления
• Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления
• Лидер и руководитель: сходство и отличие
• Командные роли и командообразование
Блок 4. Продукт. СТМ
• Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ
• Улучшение и модернизация существующего продукта
• Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ
• Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки
• Продакт-менеджер собственных торговых марок
Блок 5. Маркетинг и продажи
• Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами
• Каналы продаж и каналы привлечения клиентов
• Аудит узких мест системы маркетинга и продаж
• Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет
• СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы
• Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.