Скачать [Marylang] PRO Mixed-Ability. Тариф Elementary [Мария Шалина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 220 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Веленочка
  • 2.
    Effie
  • 3.
    Reshka666
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 697
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Marylang] PRO Mixed-Ability. Тариф Elementary [Мария Шалина]
Ссылка на картинку
Кому подойдет этот интенсив?
Начинающим преподавателям
Избавьтесь от страха работать с парами и группами и научитесь выстраивать работу интересно и эффективно.
Учителям языковых центров и школ и методистам
Узнайте, как сделать каждый урок результативным для каждого ученика без распечаток и тонны времени на подготовку.
Преподавателям-фрилансерам
Научитесь доводить до твердых результатов даже "слабых" учеников и грамотно демонстрировать родителям их успехи.
За три дня интенсива вы:
Станете увереннее в себе
Вам больше не придется переживать "а что если ученик уйдет" или "как так, год занимаемся - а результата нет". Вы будете знать, как эффективно демонстрировать достижения ученика его родителям и ему самому
Сделаете подготовку к урокам легче и приятнее
Вам больше не придется готовиться 100500 часов к урокам и ломать голову как помочь "неуспевающим" идти в ногу с группой. Вы сможете создавать потрясающие уроки за 5-10 минут без дополнительных материалов
Станете более востребованным специалистом
Вы научитесь приводить учеников к таким классным результатам, ради которых клиенты будут готовы работать с вами годами и платить дорого
День 1:
Как научить любого
Как общаться с родителями "слабых" учеников?
Что делать если ученики не работают в классе?
Как организовать урок эффективно для всех?
Как научиться доводить до результата любого ученика?
День 2:
Адаптация
Что делать, если задание "слишком сложное" или слишком легкое?
Как раскрутить одно задание в целую цепочку?
Как перестать искать 100500 дополнительных материалов и обойтись одним упражнением из учебника?
День 3:
Рециркуляция
Как рециркулировать лексику и грамматику так, чтобы "застряло на зубах"?
Что делать, если материал не получается рециркулировать, так как "тема уже прошла и в следующую не вписывается"?
Как, куда и когда вписывать рециркуляцию?
Как возвращаться к пройденному материалу так, чтобы дети не заскучали?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
marylang pro mixed-ability мария шалина преподавание учителям
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.