- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 516
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Marketplace Step] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов [Мария Кулешова, Никита Гуляев]
- Ссылка на картинку
-
Многие хотели попасть на двухдневный Интенсив 2.0 для экспертов и клиентов агентства, который мы проводили в конце апреля.
Он получился настолько бомбическим, что мы решили дать и вам к нему доступ .
Запись уже прошедшего закрытого Интенсива- готова! Вы тоже можете прокачаться по фишкам маркетинга, как и его участники.
При
покупке Интенсива 2.0, вы получите в записи целых 2 дня концентрата.
Первый день
Обсуждение горячих тем для WB и Ozon от Марии Кулешовой
Фишки SEO для прокачки карточки
3 новых стратегии во внутренней рекламы на WB, нюансы работы с кампаниями на OZON
Поделимся
самым быстрым способом продвинуть карточку в ТОП
3 неочевидные и эффективные стратегии самовыкупов — иногда можно
Как реанимировать карточку из out-of-stock и восстановить выпавший ключ
Важные нюансы с РСЯ, которые сберегут ваши деньги
На что влияют отзывы и почему?
Работа над визуалом в цифрах: как повыстить CTR% и конверсию в корзину
Второй день
Посмотрим на конкретные кейсы клиентов на WB и Ozon от Никиты Гуляева
Разберём какие именно инструменты и подходы сработали для эффективного продвижения товара на двух МП. Три реальных кейса.
Обсуждение в панельной дискуссии.
Он получился настолько бомбическим, что мы решили дать и вам к нему доступ .
Запись уже прошедшего закрытого Интенсива- готова! Вы тоже можете прокачаться по фишкам маркетинга, как и его участники.
Первый день
Обсуждение горячих тем для WB и Ozon от Марии Кулешовой
Фишки SEO для прокачки карточки
3 новых стратегии во внутренней рекламы на WB, нюансы работы с кампаниями на OZON
Поделимся
3 неочевидные и эффективные стратегии самовыкупов — иногда можно
Как реанимировать карточку из out-of-stock и восстановить выпавший ключ
Важные нюансы с РСЯ, которые сберегут ваши деньги
На что влияют отзывы и почему?
Работа над визуалом в цифрах: как повыстить CTR% и конверсию в корзину
Второй день
Посмотрим на конкретные кейсы клиентов на WB и Ozon от Никиты Гуляева
Разберём какие именно инструменты и подходы сработали для эффективного продвижения товара на двух МП. Три реальных кейса.
Обсуждение в панельной дискуссии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.