Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Marketinghandmade] Стратегии выкупов для WB и Ozon для продвижения в топ [Анастасия Романова]
- Ссылка на картинку
Продвижение в топ поисковой выдачи маркетплейса с помощью выкупов.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.