- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Маркетинг. Тариф Онлайн [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
- Ссылка на картинку
-
В период тяжёлых экономических времён ничего в маркетинге принципиально не меняется
Загибайте пять пальцев, каким должен быть маркетинг:
Системным а не только SMM, как многие считают
Полезным и максимально ценным для клиентов
Позитивным
Без бюджета но важно! — чем больше в него вы инвестируете, тем лучше, но сначала всегда маркетинг без бюджета
Максимально полезным для бизнеса и в первую очередь для отдела продаж
И вот что нужно сделать, чтобы маркетинг (и бизнес) стали лучше:
Понять кто ваш новый клиент и что ему надо
Найти новый ответ на вопрос «почему вы?» конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь
Актуализировать продуктовую линейку продукты и услуги
Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены
Сделать ревизию каналов коммуникаций:
найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (КНР-тест)
увеличить отдачу от существующих тест «можно лучше», AIDA, тайминг
запустить программу «перехват»
Правильно работать с клиентской базой подход ББДЧ
Удерживать клиентов. И не бесить в точках контакта — это самое простое
Вернуть клиентов
Провести ревизию каналов продаж.
Подумать про возможность экспорта
Запустить программу «продает каждый»
Следить за конкурентами — прямыми и косвенными
Думать каждому (выживание — дело общее) —подключаем к «подумать» всю команду
Используйте этот список, как чек-лист. Делайте маркетинг и бизнес лучше.
Загибайте пять пальцев, каким должен быть маркетинг:
Системным а не только SMM, как многие считают
Полезным и максимально ценным для клиентов
Позитивным
Без бюджета но важно! — чем больше в него вы инвестируете, тем лучше, но сначала всегда маркетинг без бюджета
Максимально полезным для бизнеса и в первую очередь для отдела продаж
И вот что нужно сделать, чтобы маркетинг (и бизнес) стали лучше:
Понять кто ваш новый клиент и что ему надо
Найти новый ответ на вопрос «почему вы?» конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь
Актуализировать продуктовую линейку продукты и услуги
Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены
Сделать ревизию каналов коммуникаций:
найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (КНР-тест)
увеличить отдачу от существующих тест «можно лучше», AIDA, тайминг
запустить программу «перехват»
Правильно работать с клиентской базой подход ББДЧ
Удерживать клиентов. И не бесить в точках контакта — это самое простое
Вернуть клиентов
Провести ревизию каналов продаж.
Подумать про возможность экспорта
Запустить программу «продает каждый»
Следить за конкурентами — прямыми и косвенными
Думать каждому (выживание — дело общее) —подключаем к «подумать» всю команду
Используйте этот список, как чек-лист. Делайте маркетинг и бизнес лучше.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.