Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый [Марк Джеффри]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 687
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый [Марк Джеффри]
Ссылка на картинку
Описание книги
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марк джеффри бизнес-издания марк джеффри маркетинг маркетинговая деятельность маркетинговые стратегии увеличение объема продаж эффективное руководство
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
190
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
198
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
125
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
67
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
117
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.