- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 703
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Маркетинг и реклама [Александр Репьев]
- Ссылка на картинку
-
ЗА 12 ЛЕТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ школа прошла большой путь. Мы начинали с семинаров в Москве, но очень быстро убедились в их неэффективности – за короткое время семинара оказалось невозможно привить какие-то полезные практические навыки. К тому же они были дороги.
Возникла идея дистанционных (онлайновых, онлайн) курсов. Для многих жителей СНГ, особенно для занятых практиков, дистанционное обучение – это единственная возможность приобрести полезные знания и навыки. На моих дистанционных курсах обучаются и консультируются люди из всех регионов России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.
Продолжительность – Официальная продолжительность курсов три месяца (160 а.ч.). Однако слушатели могут обучаться в любом темпе и почти любое время.
Программа курсов – Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.
Формат занятий позволяет слушателям, особенно практикам, осваивать материал глубоко и обстоятельно, возвращаясь к пройденному столько раз, сколько потребуется. Практические навыки слушатели нарабатывают, отвечая на вопросы, разбирая конкретные рекламы и ситуации, а также совместно со мной переделывая свои рекламы и разбирая свои маркетинговые проекты и кампании. Все это невозможно на краткосрочных семинарах!
Программа включает 13 циклов. Деление на циклы условно – каждый слушатель может заниматься в том темпе, который ему удобен. Составляющие цикла:
Спойлер: Программа
Теоретическая глава. Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.
Вопросы и задания. Часть их в теле главы, часть отдельно.
Дополнительные материалы. Их объем разный у разных глав.
Индивидуальное консультирование. По электронной почте и на вебинаре.
Вебинары. Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.
Практическая помощь слушателям. Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.
Консультирование после курсов. Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.
Сертификат и диск с большим объемом материалов.Их слушатели получают по почте по окончании курсов.
Возникла идея дистанционных (онлайновых, онлайн) курсов. Для многих жителей СНГ, особенно для занятых практиков, дистанционное обучение – это единственная возможность приобрести полезные знания и навыки. На моих дистанционных курсах обучаются и консультируются люди из всех регионов России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.
Продолжительность – Официальная продолжительность курсов три месяца (160 а.ч.). Однако слушатели могут обучаться в любом темпе и почти любое время.
Программа курсов – Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.
Формат занятий позволяет слушателям, особенно практикам, осваивать материал глубоко и обстоятельно, возвращаясь к пройденному столько раз, сколько потребуется. Практические навыки слушатели нарабатывают, отвечая на вопросы, разбирая конкретные рекламы и ситуации, а также совместно со мной переделывая свои рекламы и разбирая свои маркетинговые проекты и кампании. Все это невозможно на краткосрочных семинарах!
Программа включает 13 циклов. Деление на циклы условно – каждый слушатель может заниматься в том темпе, который ему удобен. Составляющие цикла:
Спойлер: Программа
Теоретическая глава. Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.
Вопросы и задания. Часть их в теле главы, часть отдельно.
Дополнительные материалы. Их объем разный у разных глав.
Индивидуальное консультирование. По электронной почте и на вебинаре.
Вебинары. Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.
Практическая помощь слушателям. Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.
Консультирование после курсов. Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.
Сертификат и диск с большим объемом материалов.Их слушатели получают по почте по окончании курсов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.