Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 451
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Маркетинг для психологов [Анна Гершенович]
- Ссылка на картинку
Здравствуйте! Меня зовут Анна Гершенович. Я практикующий психотерапевт с 10-летним опытом работы в маркетинге в таких крупных компаниях как Microsoft, Canon, ABBYY и преподаватель "Маркетинга для психологов" в школе глубинной личностной психотерапии Степана Велисвета.
В июле 2020-го я создала аккаунт zonadiscomforta_ с целью найти работающий механизм продвижения услуги специалистов ниши "Психология и Личностный Рост".
Работающий аккаунт - это три составные части
которые во всех деталях разбираются на моем курсе "Маркетинг для психологов":
Аудитория.
Как сделать так, чтобы подписывались "ваши" люди - близкие вам по духу и мировоззрению. Как показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью на нее отреагирует. Как находить платежеспособных клиентов.
Контент.
Как писать и где брать идеи, чтобы читатели были активными, ваши посты сохраняли, комментировали и репостили. Забудете навсегда про головную боль "о-чем-мне-писать".
Таргетированная реклама.
100 рублей, потраченные на "Продвигать" ничего, кроме лайков не принесут. 100 рублей, потраченные на правильно настроенное в рекламном кабинете объявление, приведут в аккаунт 20 заинтересованных подписчиков.
Присоединяйтесь к сотне психологов, коучей, духовных наставников и бизнес-тренеров, которые уже проходят обучение маркетингу!
Уже после первой лекции вы запустите рекламную кампанию, которая будет гарантированно приводить подписчиков.
Лекция #1 это - детальная инструкция и шаблон объявления. Это означает, что результат вы получаете уже в самом начале обучения.
В июле 2020-го я создала аккаунт zonadiscomforta_ с целью найти работающий механизм продвижения услуги специалистов ниши "Психология и Личностный Рост".
Работающий аккаунт - это три составные части
которые во всех деталях разбираются на моем курсе "Маркетинг для психологов":
Аудитория.
Как сделать так, чтобы подписывались "ваши" люди - близкие вам по духу и мировоззрению. Как показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью на нее отреагирует. Как находить платежеспособных клиентов.
Контент.
Как писать и где брать идеи, чтобы читатели были активными, ваши посты сохраняли, комментировали и репостили. Забудете навсегда про головную боль "о-чем-мне-писать".
Таргетированная реклама.
100 рублей, потраченные на "Продвигать" ничего, кроме лайков не принесут. 100 рублей, потраченные на правильно настроенное в рекламном кабинете объявление, приведут в аккаунт 20 заинтересованных подписчиков.
Присоединяйтесь к сотне психологов, коучей, духовных наставников и бизнес-тренеров, которые уже проходят обучение маркетингу!
Уже после первой лекции вы запустите рекламную кампанию, которая будет гарантированно приводить подписчиков.
Лекция #1 это - детальная инструкция и шаблон объявления. Это означает, что результат вы получаете уже в самом начале обучения.
Спойлер: Программа
Что вас ожидает внутри:
◉ 12 + часов самой актуальной информации по маркетингу в формате видео-лекций. Информация "разжевана" до мелочей и АДАПТИРОВАНА под нишу психологических услуг, духовных практик и личностного роста.
◉ Пошаговый план выхода на стабильные ₽ 100-150 тыс. месячного дохода от индивидуальных и групповых консультаций.
◉ Как набрать 1000 подписчиков менее чем за 3 недели. Никаких гивов, накруток, спама людям в директ и прочих "серых" способов - только официальные методы (платные и бесплатные).
Тема раскрывается в двух лекциях: в блоке по ведению инстаграм и в блоке по настройке рекламной кампании.
◉ Почему инструмент "Продвигать" не работает (приносит только лайки) и как за те же 100 рублей получать от 20 ЦЕЛЕВЫХ подписчиков в день, используя функционал рекламного кабинета Facebook.
◉ Вы узнаете все правила и особенности продвижения индивидуальных консультаций. Подробное руководство: как вести аккаунт с целью продажи индивидуальных консультаций.
◉ Групповые консультации - это возможность зарабатывать минимум в три раза больше, чем в индивидуальном формате, работая столько же по времени. Люди из инстаграм охотно покупают такой формат психологической услуги. Узнаете как организовывать, проводить и рекламировать групповые онлайн консультации.
◉ Пять форматов востребованных психологических продуктов, которые можно продавать в аккаунте, в котором есть хотя бы 250 подписчиков с минимальными для себя затратами.
◉ Таргетированная реклама - официальный инструмент Facebook. Полное руководство по использованию. Для роста и продвижения аккаунта zonadiscomforta_ используется ТОЛЬКО таргет. Расскажу всё, чему научилась за время его существования!
◉ Пошаговое руководство по работе в рекламном кабинете: заводим и осваиваем все его функции. Демонстрация на моем и рекламном кабинете учеников.
◉ Четыре подхода к составлению портрета клиента психолога/коуча. Подробное обсуждение каждого подхода с демонстрацией процесса составления. Получите домашнее задание - конструктор портрета клиента, который нужно будет заполнить в соответствии с методом, в котором работаете; стоимостью своей услуги и выбранным подходом.
◉ Платежеспособные аудитории. Как искать с помощью инструмента "Детальный таргетинг". Подробная инструкция. Особенности, скрытые возможности рекламного кабинета. Всё показываю на "живом" примере своего рекламного кабинета.
◉ "Подписчики" и "клиенты" в чем принципиальная разница. Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании на подписчиков. Используя созданную на предыдущих этапах аудиторию, разработаете свою рекламную кампанию на поток подписчиков в свой аккаунт.
◉ КОНТЕНТ. Как писать о том, что волнует ваших читателей (будущих клиентов). Как подписчиков сделать активными? Как писать, чтобы комментировали/сохраняли/репостили? Где брать идеи для постов/сторис/эфиров? "Формулы" хороших заголовков. Как писать "на языке клиентов"
◉ "Креативный цех". 40-минутный процесс коллективной работы над неплохим в целом объявлением (реклама индивидуальной консультации). Увидите как мы с группой отредактировали объявление, которое УЖЕ "приводило" 3 НОВЫХ клиентов в неделю. В результате редактирования его эффективность выросла до 2 новых клиентов в день.
◉ Анализ конкурентов. Как это делать грамотно. Будет доступна таблица сравнительного анализа с примерами и инструкцией. Подробная демонстрация.
◉ 2 подхода к составлению рекламной кампании "на клиента". Получите образцы готовых объявлений с макетами.
◉ Как анализировать результаты рекламы.
◉ Как окупить затраты на рекламу за неделю.
◉ Декабрь/Январь/Февраль - какие проблемы "вылезают" в этот период у наших клиентов и как это использовать в рекламе и ведении аккаунта.
◉ Обзор бесплатных средств продвижения с анализом их эффективности.
Мой курс - это база знаний по маркетингу для специалиста в области психологии и личностного роста. Его достаточно, чтобы сделать первые успешные шаги к построению частной практики на клиентах из Instagram
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.