- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Marketig Heroes] Быстрый продающий текст без прокрастинации, 2020 год [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]
- Ссылка на картинку
-
Воркшоп "Быстрый продающий текст без прокрастинации" [Marketig Heroes] [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]
Что решает в онлайн-бизнесе сегодня?
С - Скорость.
Например, если глянуть на модные тренды, то снять с них сливки успевают только единицы. Самые быстрые ребята, которые внедрят тренды раньше остальных. А остальные довольствуются остатками. Или ничем. Тут как повезёт.
И это работает везде:
Ты получаешь быстрые продажи. Ты проверяешь своё послание в реальных условиях. Ты создаёшь активы.
3 в 1.
И уже в этот четверг - 30 января в 16.00 по МСК - Алекс проведёт воркшоп “Быстрый продающий текст без прокрастинации”.
Всего пара часов и текст будет готов.
Цена вопроса: 5 000 рублей.
А вот и программа мероприятия:
Что решает в онлайн-бизнесе сегодня?
С - Скорость.
Например, если глянуть на модные тренды, то снять с них сливки успевают только единицы. Самые быстрые ребята, которые внедрят тренды раньше остальных. А остальные довольствуются остатками. Или ничем. Тут как повезёт.
И это работает везде:
(1). Пока ты создаёшь хитровылизанный продающий сайт - твои конкуренты накидывают текст на коленке и уже делают продажи.
(2). Пока ты пишешь идеальную порцию промо-постов - твои конкуренты накидывают промо-посты на коленке и уже привлекают подписчиков.
(3). Пока ты готовить сложную воронку - твои конкуренты накидывают письма на коленке и уже проводят запуск, который потом переродится в воронку.
Скорость решает.Ты получаешь быстрые продажи. Ты проверяешь своё послание в реальных условиях. Ты создаёшь активы.
3 в 1.
И уже в этот четверг - 30 января в 16.00 по МСК - Алекс проведёт воркшоп “Быстрый продающий текст без прокрастинации”.
Всего пара часов и текст будет готов.
Цена вопроса: 5 000 рублей.
А вот и программа мероприятия:
- Как всего одной фразой объяснить, о чём твой продукт так, чтобы его захотели купить.
- Формула определения, насколько длинным должен быть твой текст к конкретному продукту или услуге.
- Как определить группу людей, которые готовы купить прямо сейчас – и достучаться до них.
- Один критический фактор, который должен быть в продаже твоего продукта.
- Как выделиться в нише, даже если в ней полно конкурентов с куда большими регалиями, чем у тебя.
- Секретная фраза в твоей гарантии, которая уменьшает возвраты и при этом убирает весь риск с твоего клиента. (Решение купить для него становится 100% простым).
- Хитрый, но этичный способ добавить дефицит к твоему продукту. (Даже если его ничем нельзя оправдать).
Ты с нами?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.