Скачать Марафон по копирайтингу [Карина Сахаува]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Ученик123
  • 2.
    go2007
  • 3.
    JannaR
  • 4.
  • 5.
    Оксана39
  • 6.
    Екатерина Бухтоярова
  • 7.
    arishca44
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 504
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Марафон по копирайтингу [Карина Сахаува]
Ссылка на картинку
Хотите научиться писать для собственного блога или сделать первый шаг в профессию копирайтера?
Всего 1 час в день — и вы справитесь с писательским блоком, научитесь понимать, что нужно аудитории и клиенту, и начнете писать свои первые коммерческие тексты!
Короткие уроки
Только концентрированная информация и никакой воды. Каждый урок длится не больше 20 минут.
Реальный опыт
Спикер 8 лет занимается копирайтингом, пишет для брендов с 2012 года, а последние три года обучает и управляет командой копирайтеров.
Коммерческий уклон
Вы узнаете, как писать тексты, которые будут приносить деньги, а не только творческую самореализацию.
Предельная честность
Мы не обещаем золотые горы, а даем пользу
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Ваш успех зависит от вас.
Программа марафона
0.Вводное видео с подробностями о марафоне
Как пользоваться платформой, сколько длится марафон, как задать вопрос.
1.Как не бояться писать?
5 советов, как побороть страх и начать писать первые тексты.
2.Почему у текста должна быть цель?
Делаем текст не только способом самовыражения, но и инструментом воздействия.
3.Для кого мы пишем? Знакомимся с целевой аудиторией
Понятие целевой аудитории и способы узнать о ней больше.
4.Как делать текст актуальным?
Окружающий мир + интересы аудитории + цель заказчика = идеальный коммерческий текст.
5.Почему мощные заголовки — это так важно?
5 правил составления мощного заголовка.
6.Как проработать основу текста: проблему и историю?
Выжимаем текст от воды и насыщаем главным.
7.В чем сила призыва к действию?
Узнаем, какие слова заставляют человека нажимать на ссылку и покупать.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
05-07-2020 карина сахаува контент копирайтинг копирайтинг в соцсети написание текстов тексты
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
559
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
823
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
458
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
539
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.