Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Мамина школа. Ребенок от 3 до 6 лет. Я сама [Галина Елтонская]
- Ссылка на картинку
Как растить ребенка в возрасте от 3 до 6 лет счастливым и здоровым, оставаясь в ресурсе
В период с 3 до 6 лет у ребенка закрепляется модель мира, в соответствии с которой он будет выстраивать всю свою жизнь
Этот курс для вас, если:
Отсутствие сил и ресурсов отражается на вашей жизни в виде раздражения
01/ Вы устали, часто раздражаетесь и срываетесь на ребенке
02/ Боитесь ошибиться в воспитании. Мечтаете помочь своему ребенку вырасти счастливым
03/ Вы боитесь, что не сможете уделить внимание обоим детям
04/ Вы не знаете, как создать доверительные отношения с ребенком
05/ Вы не успеваете за изменениями в развитии ребенка
06/ Вы хотите избежатьпсихологических травм, которые отразятся в дальнейшем на характере
07/ Материнство для вас — это сложно
08/ Устали от постоянных возрастных кризисов и мыслей: «Как сделать правильно?»
09/ Вы так и не нашли ответы на свои вопросы о воспитании
10/ Вы не знаете, с чего начать социализацию ребенка
В период с 3 до 6 лет у ребенка закрепляется модель мира, в соответствии с которой он будет выстраивать всю свою жизнь
Этот курс для вас, если:
Отсутствие сил и ресурсов отражается на вашей жизни в виде раздражения
01/ Вы устали, часто раздражаетесь и срываетесь на ребенке
02/ Боитесь ошибиться в воспитании. Мечтаете помочь своему ребенку вырасти счастливым
03/ Вы боитесь, что не сможете уделить внимание обоим детям
04/ Вы не знаете, как создать доверительные отношения с ребенком
05/ Вы не успеваете за изменениями в развитии ребенка
06/ Вы хотите избежатьпсихологических травм, которые отразятся в дальнейшем на характере
07/ Материнство для вас — это сложно
08/ Устали от постоянных возрастных кризисов и мыслей: «Как сделать правильно?»
09/ Вы так и не нашли ответы на свои вопросы о воспитании
10/ Вы не знаете, с чего начать социализацию ребенка
1 модуль. Я родитель
— Какие изменения происходят в материнстве по мере взросления ребенка.
— Как проявлять любовь к ребенку, чтобы он ее чувствовал.
— Цели в воспитании детей.
— Чему неосознанно мы учим ребенка.
— Как говорить с ребенком о его чувствах и помогать справиться с эмоциональными реакциями. Таблица чувств и пояснения к ней.
— Как правильно реагировать на истерики ребенка, чтобы он чувствовал мое понимание.
— Как не избаловать ребенка.
— Как построить диалог с ребенком.
— Как говорить ребенку «нет».
— Баланс послушания и непослушания.
— Манипуляции в общении с ребенком. Примеры типичных манипуляций.
— Формы развития. Как заложить интерес к учебе, спорту и саморазвитию.
— Что делать с тревожностью за ребенка.
— Обуздание своих «демонов» в общении с ребенком.
Дополнительные материалы:
— Таблица чувств и пояснения к ней
— Как построить диалог с ребенком
— Примеры типичных манипуляций
2 модуль. Свободный Ребенок
— Ребенок в 3 года, что уже сформировано.
— Коррекция раннего детского опыта ребенка.
— Основные задачи родителей. Полезное и вредное поведение родителей. Типичное поведение ребенка.
— Как поддержать ребенка? Как его критиковать?
— Социализация ребенка. Навыки общения среди детей и среди взрослых.
— Идентификация ребенка с полом.
— Профилактика психо-сексуальных расстройств.
— Модель реагирования ребенка на стресс.
— Физиологические особенности ребенка.
— Особенности питания ребенка.
— Предположение о профессиональной предрасположенности ребенка.
— Опробование ребенком своих возможностей. «Что я могу?»
— Как дать ребенку раскрыть свои таланты.
— Быт с ребенком, сон, прогулки.
___________________________________________________
Дополнительные материалы:
— Физиологические особенности ребенка
— Предположение о профессиональной предрасположенности ребенка
3 модуль. Мир открыт для тебя
— Как ребенок воспринимает мир вокруг.
— Как вызвать доверие к внешнему миру.
— Адаптация ребенка среди взрослых.
— Иерархия в семье. Кто влияет на воспитание ребенка.
— Как отцу быть в авторитете и сохранить его. Влияние других членов семьи.
— Ранее развитие: «за» и «против».
— Как научить ребенка говорить «нет» и отстаивать свои границы.
— Конфликтные ситуации: поведение ребенка и родителей.
— Рекомендации, как защитить ребенка, если родители расстаются.
— Проверка готовности к детской группе.
— Нужен ли детский сад?
— Адаптация в детском саду.
— Как помогать ребенку справляться с конфликтными ситуациями в детской группе.
— Что может быть причиной психологических проблем в раннем возрасте и как их избежать?
— «Отдельность» ребенка. Сценарий и начало автономии.
Дополнительные материалы:
— Иерархия в семье. Кто влияет на воспитание ребенка
— Рекомендации как защитить ребенка, если родители расстаются
— Какие изменения происходят в материнстве по мере взросления ребенка.
— Как проявлять любовь к ребенку, чтобы он ее чувствовал.
— Цели в воспитании детей.
— Чему неосознанно мы учим ребенка.
— Как говорить с ребенком о его чувствах и помогать справиться с эмоциональными реакциями. Таблица чувств и пояснения к ней.
— Как правильно реагировать на истерики ребенка, чтобы он чувствовал мое понимание.
— Как не избаловать ребенка.
— Как построить диалог с ребенком.
— Как говорить ребенку «нет».
— Баланс послушания и непослушания.
— Манипуляции в общении с ребенком. Примеры типичных манипуляций.
— Формы развития. Как заложить интерес к учебе, спорту и саморазвитию.
— Что делать с тревожностью за ребенка.
— Обуздание своих «демонов» в общении с ребенком.
Дополнительные материалы:
— Таблица чувств и пояснения к ней
— Как построить диалог с ребенком
— Примеры типичных манипуляций
2 модуль. Свободный Ребенок
— Ребенок в 3 года, что уже сформировано.
— Коррекция раннего детского опыта ребенка.
— Основные задачи родителей. Полезное и вредное поведение родителей. Типичное поведение ребенка.
— Как поддержать ребенка? Как его критиковать?
— Социализация ребенка. Навыки общения среди детей и среди взрослых.
— Идентификация ребенка с полом.
— Профилактика психо-сексуальных расстройств.
— Модель реагирования ребенка на стресс.
— Физиологические особенности ребенка.
— Особенности питания ребенка.
— Предположение о профессиональной предрасположенности ребенка.
— Опробование ребенком своих возможностей. «Что я могу?»
— Как дать ребенку раскрыть свои таланты.
— Быт с ребенком, сон, прогулки.
___________________________________________________
Дополнительные материалы:
— Физиологические особенности ребенка
— Предположение о профессиональной предрасположенности ребенка
3 модуль. Мир открыт для тебя
— Как ребенок воспринимает мир вокруг.
— Как вызвать доверие к внешнему миру.
— Адаптация ребенка среди взрослых.
— Иерархия в семье. Кто влияет на воспитание ребенка.
— Как отцу быть в авторитете и сохранить его. Влияние других членов семьи.
— Ранее развитие: «за» и «против».
— Как научить ребенка говорить «нет» и отстаивать свои границы.
— Конфликтные ситуации: поведение ребенка и родителей.
— Рекомендации, как защитить ребенка, если родители расстаются.
— Проверка готовности к детской группе.
— Нужен ли детский сад?
— Адаптация в детском саду.
— Как помогать ребенку справляться с конфликтными ситуациями в детской группе.
— Что может быть причиной психологических проблем в раннем возрасте и как их избежать?
— «Отдельность» ребенка. Сценарий и начало автономии.
Дополнительные материалы:
— Иерархия в семье. Кто влияет на воспитание ребенка
— Рекомендации как защитить ребенка, если родители расстаются
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.