- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Малобюджетное и фоновое продвижение. Только интенсив [Маша Губина]
- Ссылка на картинку
-
Почему стоит поговорить о малобюджетном продвижении именно сейчас?
Эта тема актуальна всегда.
Но сейчас у многих частных специалистов упали доходы, нужно их поднимать, бюджета на продвижение нет.
Многие потеряли клиентов - нужные новые.
Кое-кто потерял работу, и приходится выходить в свободное плавание - а значит, нужно продвигаться.
А кому-то пришлось переехать в новые соцсети.
А кто-то лишился привычных каналов платного продвижения.
Думаю, время для интенсива про малобюджетное продвижение пришло!
Бесплатное продвижение - не такая простая штука, как кажется на первый взгляд. С ним связано много иллюзий и неоправданных ожиданий, на этом пути разложено много граблей, о которых не говорят на "бесплатных марафонах о бесплатном продвижении с гарантией".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Начнём с того, что и как можно делать в соцсетях, а в частности - в группах/сообществах, где уже есть ваши потенциальные клиенты. Вариантов такого продвижения несколько, расскажу обо всех.
Что важно - научу грамотно выбирать сообщества для продвижения и аккуратно тестировать отдачу.
Подробно рассмотрим эту тему: зачем партнёриться, с кем партнёриться (в том числе неочевидные варианты), как выходить на контакт, что предлагать, а если предлагают вам - соглашаться или нет.
А реально есть такой способ? Мифы и реальность Как можно усилить продвигающий эффект контента.
Это "стрельба из пушки по воробьям" или реально работает? При каких условиях и у кого работает, а у кого нет. Как получить от этих активностей максимум.
Выйдем за пределы соцсетей и посмотрим, что ещё можно использовать, к кому и откуда могут приходить как подписчики в соцсети, так и сразу платные клиенты. Здесь будет немного про PR-возможности, немного про сарафанное радио и рекомендации, немного про внешние ресурсы и пр.
Многие способы продвижения - не то, чем кажутся. Например, кажутся быстрыми, простыми и эффективными, а на деле оказываются вредоносными. Коснёмся этой темы на интенсиве.
Это дополнительный блок - уже не о том, откуда брать трафик, а о том, как продавать, не продавая, в контенте и коммуникациях в ваших соцсетях и прочей жизни
Эта тема актуальна всегда.
Но сейчас у многих частных специалистов упали доходы, нужно их поднимать, бюджета на продвижение нет.
Многие потеряли клиентов - нужные новые.
Кое-кто потерял работу, и приходится выходить в свободное плавание - а значит, нужно продвигаться.
А кому-то пришлось переехать в новые соцсети.
А кто-то лишился привычных каналов платного продвижения.
Думаю, время для интенсива про малобюджетное продвижение пришло!
Бесплатное продвижение - не такая простая штука, как кажется на первый взгляд. С ним связано много иллюзий и неоправданных ожиданий, на этом пути разложено много граблей, о которых не говорят на "бесплатных марафонах о бесплатном продвижении с гарантией".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
- Посевы и работа в группах соцсетей.
Начнём с того, что и как можно делать в соцсетях, а в частности - в группах/сообществах, где уже есть ваши потенциальные клиенты. Вариантов такого продвижения несколько, расскажу обо всех.
Что важно - научу грамотно выбирать сообщества для продвижения и аккуратно тестировать отдачу.
- Вариации партнёрских взаимоотношений и коллабораций.
Подробно рассмотрим эту тему: зачем партнёриться, с кем партнёриться (в том числе неочевидные варианты), как выходить на контакт, что предлагать, а если предлагают вам - соглашаться или нет.
- Продвижение с помощью контента.
А реально есть такой способ? Мифы и реальность Как можно усилить продвигающий эффект контента.
- Комментинг и френдинг.
Это "стрельба из пушки по воробьям" или реально работает? При каких условиях и у кого работает, а у кого нет. Как получить от этих активностей максимум.
- Способы продвижения вне соцсетей.
Выйдем за пределы соцсетей и посмотрим, что ещё можно использовать, к кому и откуда могут приходить как подписчики в соцсети, так и сразу платные клиенты. Здесь будет немного про PR-возможности, немного про сарафанное радио и рекомендации, немного про внешние ресурсы и пр.
- Что скорее всего НЕ сработает, а что может навредить вам и проекту.
Многие способы продвижения - не то, чем кажутся. Например, кажутся быстрыми, простыми и эффективными, а на деле оказываются вредоносными. Коснёмся этой темы на интенсиве.
- ФОНОВОЕ продвижение.
Это дополнительный блок - уже не о том, откуда брать трафик, а о том, как продавать, не продавая, в контенте и коммуникациях в ваших соцсетях и прочей жизни
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.