Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Макромир] Storytelling в продаже недвижимости [Яна Гусева]
- Ссылка на картинку
О курсе
Этот онлайн тренинг о том, как эффективно продавать услугу, недвижимость, ипотеку, привлекать клиентов, развивать личный бренд и самое главное работать с возражениями с помощью инструмента сторителлинга.
Использование продающих историй в сфере недвижимости.
Этот онлайн тренинг о том, как эффективно продавать услугу, недвижимость, ипотеку, привлекать клиентов, развивать личный бренд и самое главное работать с возражениями с помощью инструмента сторителлинга.
Именно истории позволяют расположить к себе людей, раскрепостить их, вызвать доверие и готовность воспринимать информацию и принимать решения.
Яна Гусева
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
5ч.1м.
Этот онлайн тренинг о том, как эффективно продавать услугу, недвижимость, ипотеку, привлекать клиентов, развивать личный бренд и самое главное работать с возражениями с помощью инструмента сторителлинга.
Использование продающих историй в сфере недвижимости.
Этот онлайн тренинг о том, как эффективно продавать услугу, недвижимость, ипотеку, привлекать клиентов, развивать личный бренд и самое главное работать с возражениями с помощью инструмента сторителлинга.
- Как овладеть техникой высшего пилотажа в продажах недвижимости?
- Как продавать ценность услуги, поднимая цену?
- Что такое сторителлинг и почему истории продают?
- Какие работать с возражениями с помощью сторителлинга?
Именно истории позволяют расположить к себе людей, раскрепостить их, вызвать доверие и готовность воспринимать информацию и принимать решения.
- За 72 часа человек забывает любую информацию, кроме историй
- Люди легко ассоциируют себя с героем истории
- Истории быстро захватывают и удерживают внимание клиента
- Истории позволяют плавно переводить разговор в продажу
- Историями создается доверительная связь между рассказчиком и слушателями
- На каждый из сложных случаев в переговорах достаточно иметь одну историю.
- Любое возражение клиента, можно и нужно обрабатывать с помощью историй
- Продажа комиссии часть истории отношений с клиентами.
Яна Гусева
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
5ч.1м.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.