- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Макромир] Школа продаж квартир в новостройках [Яна Гусева]
- Ссылка на картинку
-
О курсе
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Программа:
День 1. Переговоры. Развитие переговорных навыков.
Цель: освоить основные, необходимы для успешных переговоров навыки.
Цель: создать собственные маркетинговые инструменты, максимально повышающие лояльность клиента.
Цель: снять основные страхи и тревоги при работе с возражениями.
Цель: прописать протокол проведения встречи с клиентом, гарантирующим самый высокий уровень лояльности из возможных по актуальности для клиента.
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.
Программа:
День 1. Переговоры. Развитие переговорных навыков.
Цель: освоить основные, необходимы для успешных переговоров навыки.
- Что такое, переговоры по продаже услуг сопровождения и подбора квартиры в новостройке.
- Чем отличаются переговоры сопровождения во вторичной недвижимости от первичной.
- Структура успешных переговоров.
- Что такое УТП агента, как его быстро написать.
- Напишите не менее десяти своих успешных УТП для клиента.
- Протокол ведения переговоров, успешные скрипты, схемы и инструменты двухшаговых продаж.
- Психологические ловушки в переговорах. Как их увидеть и как с ними работать.
- NLP в переговорах. Осваиваем самые важные инструменты.
- Выстраиваем лидерскую позицию в переговорах, основанную на понятных и легко воспроизводимых аспектах.
- Составляем план достижений.
Цель: создать собственные маркетинговые инструменты, максимально повышающие лояльность клиента.
- Что такое нейромаркетинг и его значимость для привлечения внимания потенциальных покупателей квартир в новостройке.
- Как используя профайл клиента вести свои социальные сети.
- Составите свой собственный маркетинговый контент план на ближайшие 3 месяца.
- Пропишите протокол встречи входящего звонка из социальных сетей.
- Составите чек-лист готовности к встрече с клиентом, показа объектов и необходимых действий для укрепления отношений с клиентом.
Цель: снять основные страхи и тревоги при работе с возражениями.
- Основные возражения покупателей и почему их не надо бояться.
- Освоите технику работы с возражениями, гарантирующую успех в переговорах.
- Пропишите те возражения, с которыми вы не любите работать и напишите скрипт, который это возражение снимет.
- Разбор все возражений по категориям. Научитесь их утилизировать еще до их появления.
- Составите посты для социальных сетей, с ориентацией на снятие возражений потенциального покупателя.
Цель: прописать протокол проведения встречи с клиентом, гарантирующим самый высокий уровень лояльности из возможных по актуальности для клиента.
- Дифференциация клиентов. По каким сегментам и почему это необходимо делать.
- Как вести встречу с негативно настроенным клиентом.
- Как поддерживать отношения, когда клиент настроен враждебно.
- С чего надо начинать встречу и чем заканчивать.
- Составите подробный протокол встречи в офисе, на объекте с прописанными шагами и инструментами.
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.