Скачать [Макромир] Особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях [Марианна Белькова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Kata-angel
  • 2.
    chuvi4ka
  • 3.
    Лысый кот
  • 4.
    BVA
  • 5.
    DinaHagag
  • 6.
    AlinkaMalinka
  • 7.
    IRINA_S_75
  • 8.
    alena0605
  • 9.
    novo
  • 10.
    Елена Шергина
  • 11.
    nanuti
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 511
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Макромир] Особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях [Марианна Белькова]
Ссылка на картинку
О курсе
Хотите использовать соц.сети как полноценный канал привлечения клиентов? Но нет времени разбираться в нюансах? Или вы действуете по наитию и ничего не получается? Мы подготовили для вас подарок - мощный краткий чек-лист по ВКонтакте, Facebook и Instagram. Прослушав его, ваша жизнь уже не будет прежней. Новое почерпнут для себя и новички и продвинутые риэлторы. Пройдите краткий курс про соц.сети прямо сейчас!
Социальные сети — это мощнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов. К сожалению, далеко не каждый эксперт по недвижимости правильно выстраивает свою работу в интернете. В итоге мы тратим много времени, и получаем минимальный результат. Этот курс для тех, кому не надо объяснять, что социальные сети продают. Он для тех, кто хочет выжать из соц.сетей максимум и использовать их на 100%!
В программе курса:
  • В какой социальной сети вам следует продвигаться;
  • Как позиционируют себя топовые риэлторы;
  • Как определить ваше уникальное преимущество
  • Как выделить себя на фоне сотен коллег;
  • Контент в социальных сетях: о чем писать?
Подробная программа курса:
1 занятие: Что необходимо сделать до создания ваших страниц
  • Определяемся, в какой социальной сети наша Целевая аудитория
  • Как позиционироваться агенту по недвижимости (разбираем примеры успешных риэлторов)
  • Составляем ваше УТП (придумываем, чем вы можете отличаться от тысячи остальных)
2 занятие: Все про ВКонтакте
  • Основные стратегии риэлторов при продвижении в ВКонтакте
  • Разбираем принципиальные моменты в личных страницах. Что работает, а что нельзя не в коем случае.
  • Паблик или группы. Зачем вообще это знать агенту?
3 занятие: Продолжаем говорить о ВКонтакте
  • Делаем из своей странички полноценный лендинг
  • Разбираем основные принципы работы умной ленты
  • Виды контента. О чем и как писать, чтобы тебя видели, читали, вовлекались.
4 занятие: Великий и ужасный Facebook
  • Нюансы продвижения
  • Чек-лист настройки вашего личного аккаунта (чтобы вас не добавляли постоянно в группы и прочее)
  • Основные группы риэлторов, где стоит продвигать себя
5 занятие: Инстаграм (с одной м)
  • С кем вы конкурируете в Instagram
  • Основные стратегии продвижения (если вы не голожопый философ)
  • Личный или бизнес-аккаунт
  • Лента, Stories, IG tv
6 занятие: Инстаграм — продвижение
  • Как набрать подписчиков
  • Как обойти умную ленту
  • Как правильно заполнить профиль
7 занятие: Youtube
  • Стратегии продвижения
  • Обзор популярных каналов риэлторов. Их причина успеха.
  • Чек-лист создания своего канала
8 занятие: Таргетированная реклама
  • Чек-лист «Что нужно сделать перед началом рекламной кампании»
  • Рекламный кабинет в ВКонтакте
  • Разбираем по косточкам его возможности
  • Обзор рекламных стратегии агентств недвижимости и застройщиков
9 занятие: Таргетированная реклама
  • Чек-лист «Как не спустить деньги в рекламном кабинете ВКонтакте»
  • Как бороться с тем, что конкуренты постоянно переманивают ваших клиентов
  • Рекламный кабинет в Facebook и Instagram
  • Что работает именно в недвижимости
10 Заключительный вебинар с ответами на вопросы
Марианна Белькова
Бизнес-тренер с 2005 года, ментор для риэлторов, Руководитель управления ипотечного кредитования в СА АИЖК в СПб. Помогаю привлекать клиентов агентствам, строительным компаниям и банкам. Простым языком объясняю нюансы работы с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram.
- 15 лет в недвижимости;
- 7 лет в SMM;

- сертифицированный таргетолог;
- автор и организатор образовательных программ для риэлторов;
- cоздатель курса «Социальные сети для риэлторов» совместно с Агентством экспертного маркетинга Nextmedia;
- автор Telegram-канала SMM forReal Estate
- автор статей для блога агентства «Маркетинг-консультант» и др. каналов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
макромир марианна белькова недвижимость особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях позиционирования риэлтора в соц.сетях продвижение в соцсетях риэлтору сделки с недвижимостью смм смм для риэлтора юристу
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
137
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
121
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
180
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.