Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Макромир] Особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях [Марианна Белькова]
- Ссылка на картинку
О курсе
Хотите использовать соц.сети как полноценный канал привлечения клиентов? Но нет времени разбираться в нюансах? Или вы действуете по наитию и ничего не получается? Мы подготовили для вас подарок - мощный краткий чек-лист по ВКонтакте, Facebook и Instagram. Прослушав его, ваша жизнь уже не будет прежней. Новое почерпнут для себя и новички и продвинутые риэлторы. Пройдите краткий курс про соц.сети прямо сейчас!
Социальные сети — это мощнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов. К сожалению, далеко не каждый эксперт по недвижимости правильно выстраивает свою работу в интернете. В итоге мы тратим много времени, и получаем минимальный результат. Этот курс для тех, кому не надо объяснять, что социальные сети продают. Он для тех, кто хочет выжать из соц.сетей максимум и использовать их на 100%!
В программе курса:
1 занятие: Что необходимо сделать до создания ваших страниц
Марианна Белькова
Бизнес-тренер с 2005 года, ментор для риэлторов, Руководитель управления ипотечного кредитования в СА АИЖК в СПб. Помогаю привлекать клиентов агентствам, строительным компаниям и банкам. Простым языком объясняю нюансы работы с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram.
- 15 лет в недвижимости;
- 7 лет в SMM;
- сертифицированный таргетолог;
- автор и организатор образовательных программ для риэлторов;
- cоздатель курса «Социальные сети для риэлторов» совместно с Агентством экспертного маркетинга Nextmedia;
- автор Telegram-канала SMM forReal Estate
- автор статей для блога агентства «Маркетинг-консультант» и др. каналов.
Хотите использовать соц.сети как полноценный канал привлечения клиентов? Но нет времени разбираться в нюансах? Или вы действуете по наитию и ничего не получается? Мы подготовили для вас подарок - мощный краткий чек-лист по ВКонтакте, Facebook и Instagram. Прослушав его, ваша жизнь уже не будет прежней. Новое почерпнут для себя и новички и продвинутые риэлторы. Пройдите краткий курс про соц.сети прямо сейчас!
Социальные сети — это мощнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов. К сожалению, далеко не каждый эксперт по недвижимости правильно выстраивает свою работу в интернете. В итоге мы тратим много времени, и получаем минимальный результат. Этот курс для тех, кому не надо объяснять, что социальные сети продают. Он для тех, кто хочет выжать из соц.сетей максимум и использовать их на 100%!
В программе курса:
- В какой социальной сети вам следует продвигаться;
- Как позиционируют себя топовые риэлторы;
- Как определить ваше уникальное преимущество
- Как выделить себя на фоне сотен коллег;
- Контент в социальных сетях: о чем писать?
1 занятие: Что необходимо сделать до создания ваших страниц
- Определяемся, в какой социальной сети наша Целевая аудитория
- Как позиционироваться агенту по недвижимости (разбираем примеры успешных риэлторов)
- Составляем ваше УТП (придумываем, чем вы можете отличаться от тысячи остальных)
- Основные стратегии риэлторов при продвижении в ВКонтакте
- Разбираем принципиальные моменты в личных страницах. Что работает, а что нельзя не в коем случае.
- Паблик или группы. Зачем вообще это знать агенту?
- Делаем из своей странички полноценный лендинг
- Разбираем основные принципы работы умной ленты
- Виды контента. О чем и как писать, чтобы тебя видели, читали, вовлекались.
- Нюансы продвижения
- Чек-лист настройки вашего личного аккаунта (чтобы вас не добавляли постоянно в группы и прочее)
- Основные группы риэлторов, где стоит продвигать себя
- С кем вы конкурируете в Instagram
- Основные стратегии продвижения (если вы не голожопый философ)
- Личный или бизнес-аккаунт
- Лента, Stories, IG tv
- Как набрать подписчиков
- Как обойти умную ленту
- Как правильно заполнить профиль
- Стратегии продвижения
- Обзор популярных каналов риэлторов. Их причина успеха.
- Чек-лист создания своего канала
- Чек-лист «Что нужно сделать перед началом рекламной кампании»
- Рекламный кабинет в ВКонтакте
- Разбираем по косточкам его возможности
- Обзор рекламных стратегии агентств недвижимости и застройщиков
- Чек-лист «Как не спустить деньги в рекламном кабинете ВКонтакте»
- Как бороться с тем, что конкуренты постоянно переманивают ваших клиентов
- Рекламный кабинет в Facebook и Instagram
- Что работает именно в недвижимости
Марианна Белькова
Бизнес-тренер с 2005 года, ментор для риэлторов, Руководитель управления ипотечного кредитования в СА АИЖК в СПб. Помогаю привлекать клиентов агентствам, строительным компаниям и банкам. Простым языком объясняю нюансы работы с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram.
- 15 лет в недвижимости;
- 7 лет в SMM;
- сертифицированный таргетолог;
- автор и организатор образовательных программ для риэлторов;
- cоздатель курса «Социальные сети для риэлторов» совместно с Агентством экспертного маркетинга Nextmedia;
- автор Telegram-канала SMM forReal Estate
- автор статей для блога агентства «Маркетинг-консультант» и др. каналов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.