Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
МАК в работе с подростками с асоциальным поведением [Татьяна Ушакова]
- Ссылка на картинку
Ведущая - Ушакова Татьяна Олеговна, кандидат пед. наук, заведующая отделения помощи семьи и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних», автор колод МАК и игровых платформ издательства «Генезис»
О подростковом возрасте много написано и много говорится. Тем не менее, многие из 10-16-летних остаются «крепким орешком» для родителей, педагогов, психологов. Удивительный возраст, связанный с риском в разных его проявлениях – они склонны рисковать сами, безудержно и иногда бессмысленно, они часто являются фактором риска для общественного порядка, взрослые рядом склонны применять «рискованные» методы воспитания… Об этом удивительном возрасте, об отклонениях в поведении, о методах работы и жизни рядом с подростками пойдет речь на вебинаре. И, конечно же, как во всю эту историю вписываются метафорические карты – что и как может делать психолог при работе с разными типами асоциального поведения подростков.
Дата: 07.11.2017 18:00 - 20:00
О подростковом возрасте много написано и много говорится. Тем не менее, многие из 10-16-летних остаются «крепким орешком» для родителей, педагогов, психологов. Удивительный возраст, связанный с риском в разных его проявлениях – они склонны рисковать сами, безудержно и иногда бессмысленно, они часто являются фактором риска для общественного порядка, взрослые рядом склонны применять «рискованные» методы воспитания… Об этом удивительном возрасте, об отклонениях в поведении, о методах работы и жизни рядом с подростками пойдет речь на вебинаре. И, конечно же, как во всю эту историю вписываются метафорические карты – что и как может делать психолог при работе с разными типами асоциального поведения подростков.
Дата: 07.11.2017 18:00 - 20:00
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.