Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 097
- Реакции
- 34 033
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
МАК – мистические образы подсознания. Пакет Платина - Мастер [Мария Сибирякова]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Урок 1. Основные принципы работы с МАК
Урок 2. Запрос
Урок 3. Работа с отношениями (уровень 1)
Урок 4. Работа с отношениями (уровень 2)
Урок 5. Работа с Целью
Урок 6. Деньги
Урок 7. Травма
Урок 8. Эмоции и Энергия
Урок 9. Психосоматика
Урок 10. Корни проблемы (часть 1)
Урок 11. Вторичная выгода
Урок 12. Ассоциация. Проекция.
Урок 13. Мышление. Треки
Урок 14. Корни проблемы (часть 2)
Урок 15. Расстановки с МАК
Программа уровня «Платина» (Мастер):
Урок 16. Человек как система
Урок 17. Этапы развития
Урок 18. Энергетическая система человека
Урок 19. Понятие «Поле» и его роль в помогающей практике
Урок 20. «Слепые пятна» в работе процессоров МАК
Урок 1. Основные принципы работы с МАК
- Введение – обобщение и углубление материалов вводных вебинаров
- Метафора. Её значимость и влияние на качество жизни
- Полный алгоритм работы с МАК
- Способы активации карт
- Творческий подход в работе с МАК
- Первая базовая структура работы с МАК
- Прояснение метафоры
- Трансформация метафоры
Урок 2. Запрос
- Способы прояснения запроса. Как правильно сформулировать запрос
- Когда полный провал везде, как понять откуда начать работу
- Намерение на работу. Как создать. В чем подвох
- Техника безопасности при работе с МАК
- МАК в работе с детьми
- «Прояснение запроса»
- «Создаем историю любимого героя»
Урок 3. Работа с отношениями (уровень 1)
- Работа с МАК в плоскости
- Вторая базовая структура работы с МАК
- Трансформация отношений с собой, с партнером, с коллегами
- «Разговор»
- «Конфликт: Он и Она»
- «Внутренний мужчина и внутренняя женщина»
Урок 4. Работа с отношениями (уровень 2)
- Детско - родительские отношения: исследование и гармонизация
- Поиск и изменение подсознательных решений, влияющих на жизнь и судьбу
- «Трио» – Работа с Внутренним Ребенком, Внутренним Родителем, Внутренним Взрослым
- «Выстраивание личных границ»
Урок 5. Работа с Целью
- Третья базовая структура работы с МАК
- Прояснение цели. Поиск и устранение препятствий в достижении цели
- Ресурсы. Виды ресурсов. Способы добавления ресурса
- МАК, как инструмент мозгового штурма
- «Поиск и устранение препятствий. Добавление ресурса для достижения цели»
- «Поиск нестандартных выходов из ситуаций»
- «Поиск решений – Мозговой штурм»
Урок 6. Деньги
- Алгоритм работы с финансовым потоком
- Выявляем и устраняем:
- причины «слива» денег;
- установки, убеждения, сценарии, блокирующие приход и накопление
- «Деньги – какие они?»
- «Определение денежного потолка»
- «Расширение финансового потока»
- «Почему я экономлю на себе?»
Урок 7. Травма
- Понятие о психологической травме. Когда происходит травма. Понятие о психологическом «заряде»
- Работа с травмой. Поиск стратегии выхода из травмы
- Страхи. Работа со страхами
- «Работа с травматичной ситуацией»
- «Страх. Какой он? Где живет?»
- «Устранение остаточного напряжения» – медитативная техника
Урок 8. Эмоции и Энергия
- Как эмоции связаны с энергией. Эмоции – паразиты. Ресурсные эмоции
- «Эмоция, в которой я живу»
- «Трансформация эмоций»
Урок 9. Психосоматика
- Общее понятие о психосоматике. Как эмоции связаны с симптомом. О чем говорит болезнь?
- «Четыре уровня болезни»
- «Устранение симптомов болезни»
Урок 10. Корни проблемы (часть 1)
- Личные «заряды», влияющие на все сферы жизни и судьбу
- Методы работы с зарядом / травмой
- «Работа с травмой через дыхание»
- «Работа с травмой через инстинкт»
- «Квантовый скачок»
Урок 11. Вторичная выгода
- Как понять, что есть Вторичная выгода в сложившейся ситуации в любой сфере жизни
- Вторичная выгода при болезнях
- Работа со вторичной выгодой
- Работа со вторичной выгодой при не достижении цели
- Определение смыслов и выгод болезни
Урок 12. Ассоциация. Проекция.
- Ассоциация. Причины появления. Методы выявления
- Проекции и способы работы с ними
- Работа с ассоциацией
- Техника «разведения и схлопывания»
Урок 13. Мышление. Треки
- Убеждения. Установки. Треки. Методы выявления
- Способы работы с ними
- Работа с убеждениями и установками – выявление и замена
- Техника осознания ведущих треков
Урок 14. Корни проблемы (часть 2)
- Системы. Типы систем. Законы систем
- Родовая система
- Законы родовой системы и последствия их нарушения: лояльность, родовые сценарии и переплетения Судеб
- Работа с лояльностью
- Работа с отношениями с системой
Урок 15. Расстановки с МАК
- Понятие расстановки. Особенности расстановки с МАК. Экология работы. Семейная система. Генетика. Память ДНК
- Работа с Переплетениями
- Работа с нарушениями в родовой структуре
Программа уровня «Платина» (Мастер):
Урок 16. Человек как система
- Формирование судьбы
- Модели возникновения кризисов, зарядов, травм
- Виды кризисов. Этапы творения новой реальности
- Структура сессии в профессиональной работе с клиентом
- Система работы с этапами творения
Урок 17. Этапы развития
- 5 этапов развития. Уровни ответственности и включенности человека. Возрастные кризисы
- Инициация
Урок 18. Энергетическая система человека
- Понятие об энергетических центрах. Причины утечки энергии. Способы восстановления энергетического баланса. Баланс «брать – давать»
- Обрезание «Хвостов»
- Гармонизация энергетической системы
Урок 19. Понятие «Поле» и его роль в помогающей практике
- Информационное Поле Земли. Энергетическое Поле. Поле как система состояний
Урок 20. «Слепые пятна» в работе процессоров МАК
- Переносы и контрпереносы. Ответственность за процесс. На чьей энергии идет работа?
- Тень клиента
- Тень процессора
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.