- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 356 136
- Реакции
- 33 055
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[madscourses] Strategy boot camp: стать стратегом за 3 месяца [Егор Кожедуб, Ксения Перминова]
- Ссылка на картинку
-
о курсе
за три месяца мы не только научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги, но и дадим поработать над реальными задачами под присмотром профессионалов.
в итоге по результатам курса ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, поймешь, как устроена профессия стратега, и сможешь применить эти знания в работе.
финальный проект — полностью сделанная тобой креативная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
мы помогаем найти классную работу: приглашаем hr топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем hr и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
кому подойдет этот курс:
тем, кто хочет освоить профессию стратега и полюбить ее
тем, кто ищет работу в индустрии или уже там, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег
тем, кто хочет понять из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят
тем, кто стал стратегом, сам того не ожидая и теперь пишет брифы, продумывает кампании и выстраивает работу в команде
тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя более осмысленно в работе
что после курса
освоишь все необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом в креативную команду
научишься легко распознавать проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию
узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят
поймешь, как из всего многообразия информации вычленять суть
начнешь писать
четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать
изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств
сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты;
поймешь, как стать стратегом,которого ценят в креативных агентствах
узнаешь международные стратегов как планку для дальнейшей работы
получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
определишь для себя зоны роста в профессии
Программа курса
вводная лекция. что такое стратегия и как выглядит процесс планирования
лекция 1. как принять бриф клиента и правильно поставить задачу
лекция в записи
занятие 1. постановка задачи: каких ошибок следует избегать
лекция 2. аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью
занятие 2. карта рынка: как анализировать конкурентов
лекция 3. исследования аудитории: качественные и количественные методы
занятие 3. как изучить аудиторию самостоятельно: цифровая этнография и глубинные интервью
лекция 4. основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен
занятие 4. формирование портрета аудитории: от фактов к инсайтам
занятие 5. как определить сообщение коммуникации
лекция 5. сообщение коммуникации: каким оно должно быть
лекция 6. инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн
занятие 6. креативный бриф: зачем он нужен и как его написать
лекция 7. работа с медиа: как выбирать каналы и работать с медиа-планом
занятие 7. формат и тональность: как коммуникация должна воздействовать на аудиторию
лекция 8. как оценивать эффективность: метрики и подходы
занятие 8. долгосрочное планирование: как работать с капиталом бренда
лекция. взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1 и 2
занятие 9. brand cues: как их создавать и использовать
брифинг на выпускную работу
лекция. как оформить презентацию, чтобы не было стыдно
занятие 10. хорошая и плохая стратегия: взгляд креативщика
лекция. хорошая и плохая стратегия. взгляд клиента
смотрим драфты работ, даем рекоммендации по улучшению
презентации финальных работ
за три месяца мы не только научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги, но и дадим поработать над реальными задачами под присмотром профессионалов.
в итоге по результатам курса ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, поймешь, как устроена профессия стратега, и сможешь применить эти знания в работе.
финальный проект — полностью сделанная тобой креативная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
мы помогаем найти классную работу: приглашаем hr топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем hr и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
кому подойдет этот курс:
тем, кто хочет освоить профессию стратега и полюбить ее
тем, кто ищет работу в индустрии или уже там, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег
тем, кто хочет понять из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят
тем, кто стал стратегом, сам того не ожидая и теперь пишет брифы, продумывает кампании и выстраивает работу в команде
тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя более осмысленно в работе
что после курса
освоишь все необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом в креативную команду
научишься легко распознавать проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию
узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят
поймешь, как из всего многообразия информации вычленять суть
начнешь писать
изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств
сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты;
поймешь, как стать стратегом,которого ценят в креативных агентствах
узнаешь международные стратегов как планку для дальнейшей работы
получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
определишь для себя зоны роста в профессии
Программа курса
вводная лекция. что такое стратегия и как выглядит процесс планирования
лекция 1. как принять бриф клиента и правильно поставить задачу
лекция в записи
занятие 1. постановка задачи: каких ошибок следует избегать
лекция 2. аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью
занятие 2. карта рынка: как анализировать конкурентов
лекция 3. исследования аудитории: качественные и количественные методы
занятие 3. как изучить аудиторию самостоятельно: цифровая этнография и глубинные интервью
лекция 4. основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен
занятие 4. формирование портрета аудитории: от фактов к инсайтам
занятие 5. как определить сообщение коммуникации
лекция 5. сообщение коммуникации: каким оно должно быть
лекция 6. инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн
занятие 6. креативный бриф: зачем он нужен и как его написать
лекция 7. работа с медиа: как выбирать каналы и работать с медиа-планом
занятие 7. формат и тональность: как коммуникация должна воздействовать на аудиторию
лекция 8. как оценивать эффективность: метрики и подходы
занятие 8. долгосрочное планирование: как работать с капиталом бренда
лекция. взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1 и 2
занятие 9. brand cues: как их создавать и использовать
брифинг на выпускную работу
лекция. как оформить презентацию, чтобы не было стыдно
занятие 10. хорошая и плохая стратегия: взгляд креативщика
лекция. хорошая и плохая стратегия. взгляд клиента
смотрим драфты работ, даем рекоммендации по улучшению
презентации финальных работ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.