Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [Виктория Кирейченко]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
lovemarks, вдохновляемся кейсами
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
lovemarks, вдохновляемся кейсами
- просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
- создание образов идеальных коммуникаций
- чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
- что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
- разбор примеров клиентского брифа
- чем клиентский бриф отличается от креативного
- что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
- как креативный бриф должен выглядеть в финале
- домашнее задание
- иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
- как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
- что такое brand health tracking
- как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
- как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
- как можно использовать эту информацию на пользу бренда
- как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
- когда нужно дифференцировать нашего клиента
- домашнее задание
- что такое сore аудитория
- как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
- какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
- определение и анализ целевых аудиторий
- качественные и количественные методы
- цифровая этнография
- глубинные интервью
- домашнее задание
- что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
- как и когда нам лучше взаимодействовать
- домашнее задание
- как погрузиться в контекст целевых аудиторий
- как понять, чем они живут и что для них важно
- как использовать эту информацию
- домашнее задание
- поиск инсайтов
- определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
- домашнее задание
- стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
- как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
- как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
- как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
- как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
- как нейросети влияют на работу стратега
- воркшоп с куратором
- домашнее задание
- сообщение коммуникации
- каким оно должно быть и как связано с инсайтами
- домашнее задание
- как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
- что важно учитывать
- домашнее задание
- экосистема каналов и сообщений
- как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
- как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
- домашнее задание
- тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
- домашнее задание
- зачем он нужен
- как его написать и презентовать креативу
- домашнее задание
- как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
- как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
- домашнее задание
- рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
- как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
- как работают стратеги в западных агентствах
- брифинг на выпускную работу
- домашнее задание
- взгляд креативщика и клиента
- как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
- защита стратегии перед кураторами
- домашнее задание
- презентация стратегии клиенту
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.