Скачать [Mads] Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать. Самостоятельное прохождение: full 2024

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    mescades
  • 2.
    kirsanova.an
  • 3.
    Ris888
  • 4.
    Марина Сподина
  • 5.
    SV_team
  • 6.
    Женя_999
  • 7.
    kilomina
  • 8.
    vetaveve
  • 9.
    nadiialytvyn
  • 10.
    Delicia
  • 11.
    espanolcat
  • 12.
    youngstudent
  • 13.
    Алиса123Ф
  • 14.
    kpolgi
  • 15.
    KaliniPlus
  • 16.
    АнастасияКруггг
  • 17.
    LiluLola
  • 18.
    lulushka
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Mads] Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать. Самостоятельное прохождение: full 2024
Ссылка на картинку
в чем сила?
Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств

Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX.
БЛОК 1. БРИФИНГ, ТЕОРИЯ, ЦЕЛИ
  • Стратегии нового времени
  • Основные методы погружения в бизнес клиента
  • Что такое бренд-стратегия и чем она отличается от других стратегий. Белкова Татьяна
  • Lovemarks, вдохновляемся кейсами. Наташа Федоркова
  • Ревью с кураторами
БЛОК 2. ТЕОРИЯ, БРИФ
  • Слабоумие и отвага. Как проводить глубинные интервью с топ-менеджерами и собственниками бизнеса
  • Клиентский бриф и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
  • Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
  • Ревью с кураторами
БЛОК 3. ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Анализ целевых аудиторий и психографика
  • Изучение поведения аудитории в категории U&A / CJM исследования
  • Кабинетные исследования
  • Качественные исследования: интервью с представителями ЦА
  • Количественные исследования: опросы
  • Ревью с кураторами
БЛОК 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА
  • Маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
  • Как собирать и анализировать тренды
  • Ревью с кураторами
БЛОК 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
  • Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, бенчмаркинг и mapping
  • Фреймворки для систематизации данных полученных из исследований
  • Ревью с кураторами
БЛОК 6. ТЕОРИЯ, БРИФ
  • Инсайты. Грааль или булшит?
  • Архетипы
  • Поиск инсайтов: определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • Стратегические сессии как первая апробация гипотез концепций бренда
  • Ревью с кураторами
БЛОК 7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ БРЕНД ПЛАТФОРМЫ
  • Purpose-driven vs product-driven approach. Cравнение подходов
  • 4C’s v.s Four Points. Разбираемся в деталях, сравниваем
  • Что должно работать в бренд-стратегии
  • Бренд-платформа, как ее формулировать
  • Brand personality: как ее узнать и для чего использовать
  • 7 brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать
  • Ревью с кураторами
  • Нейросети и как их можно использовать при создании бренд платформы
  • Бренд как герой. Как сделать вдохновляющий сторителлинг для стратегии
  • Взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах
  • Эмоциональные и рациональные преимущества и атрибуты, как выбрать сет преимуществ для бренд-платформы
  • Бренд-пирамида: элементы и их взаимосвязь
  • Ревью с кураторами
БЛОК 8. ВАЛИДАЦИЯ БРЕНД-СТРАТЕГИИ
  • Кейс Кинопоиск - как команда бренда проверяла новую бренд-стратегию на workability
  • Как брифовать креатив и курировать процесс
  • Ревью с кураторами
БЛОК 9. РАБОТА НАД СТРАТЕГИЯМИ В КОМАНДАХ
  • Подготовка к интервью с клиентами (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Кабинетное исследование целевой аудитории, формирование портрета ЦА, драйверы и барьеры, CJM (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка гайда с вопросами для проведения качественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Проведение интервью ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка отчета с выводами и наблюдениями (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка гайда с вопросами для проведения количественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Проведение количественного исследования и подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Анализ трендов и культурного контекста подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Карта рынка и систематизация данных (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Поиск и формулирование инсайтов ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка к стратегическим сессиям
  • Стратегические сессии с клиентами
  • Анализ результатов по итогам стратсессий (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Определение эмоциональных и рациональных преимуществ + атрибуты (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Создание пирамиды бренда (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка бренд-стратегии (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Предзащиты
  • Доработка проектов по результатам фидбэк сессии с кураторами (домашнее задание + ревью с кураторами)
БЛОК 10. ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
  • Защита
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
mads бренд-стратегия как разрабатывать сильные стратегии маркетинг
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.