- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Macards] Я - Бренд, коучинговая игра [Тамара Рогачёва]
- Ссылка на картинку
-
Автор: Тамара Рогачева
Комплект игры:
1. Сборное поле, состоящее из 12 сегментов и центрального круга с вертушкой-указателем направлений.
2. Наборы карточек с вопросами – 11 комплектов.
3. Кубик D6
4. Набор игровых фишек – 60 шт.
5. Инструкция для ведущего.
Игра «Я-БРЕНД!» это:
• Обучение основам маркетинга.
• Базовая структура построения личного бренда.
• Анализ наличного уровня носителя бренда.
• Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
• Проработка ограничивающих убеждений.
• Нахождение новых инструментов и способов продвижения.
Изначально игра создавалась для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Несколько месяцев мы тестировали ее в нашем «Клубе анонимных экспертов» и надо заметить, что участники клуба достигли больших успехов, а к нам стали присоединиться и специалисты имеющие проекты в разных сферах деятельности.
На момент описания игры и подготовки ее к изданию, стало очевидно, что данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
• консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
• консультантами по созданию брендов и продвижению;
• маркетологами;
• командами старпапов,
• консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.
• бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий.
• внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.
Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:
×Как найти и принять свою экспертность?
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
×Как создать личный бренд и монетизировать его?
×Как продвигать свою экспертность?
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.
Игра построена на следующих идеях:
Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:
— самоидентификация специалиста;
— экспертность;
-жизненный опыт;
— ценности;
-социальная цель;
— продукт;
— легенда бренда;
— уникальное торговое предложение;
— образ бренда;
— целевая аудитория;
— продвижение;
— слепая зона (зона развития).
Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найдете способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.
Использование в игре дополнительных наборов МАК.
В зависимости от того, какое направление ведущий хочет предать игре и насколько глубоко погрузить участников в игровое пространство, можно использовать различные наборы МАК
Для погружения в проблематику и знакомства с тем, как работают бренды – картинки с изображениями диких животных.
Для запуска самоисследования своих сильных и слабых сторон и рефлексии – колода «Тотемные животные»
Для поучения поддержки и идей в ходе проработки заданий игры – любые колоды МАК про ресурсы. Например, МАК «Источник» Ю. Демидовой. МАК «Двери. Ключи. Замки» и др.
Комплект игры:
1. Сборное поле, состоящее из 12 сегментов и центрального круга с вертушкой-указателем направлений.
2. Наборы карточек с вопросами – 11 комплектов.
3. Кубик D6
4. Набор игровых фишек – 60 шт.
5. Инструкция для ведущего.
Игра «Я-БРЕНД!» это:
• Обучение основам маркетинга.
• Базовая структура построения личного бренда.
• Анализ наличного уровня носителя бренда.
• Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
• Проработка ограничивающих убеждений.
• Нахождение новых инструментов и способов продвижения.
Изначально игра создавалась для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Несколько месяцев мы тестировали ее в нашем «Клубе анонимных экспертов» и надо заметить, что участники клуба достигли больших успехов, а к нам стали присоединиться и специалисты имеющие проекты в разных сферах деятельности.
На момент описания игры и подготовки ее к изданию, стало очевидно, что данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
• консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
• консультантами по созданию брендов и продвижению;
• маркетологами;
• командами старпапов,
• консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.
• бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий.
• внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.
Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:
×Как найти и принять свою экспертность?
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
×Как создать личный бренд и монетизировать его?
×Как продвигать свою экспертность?
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.
Игра построена на следующих идеях:
Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:
— самоидентификация специалиста;
— экспертность;
-жизненный опыт;
— ценности;
-социальная цель;
— продукт;
— легенда бренда;
— уникальное торговое предложение;
— образ бренда;
— целевая аудитория;
— продвижение;
— слепая зона (зона развития).
Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найдете способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.
Использование в игре дополнительных наборов МАК.
В зависимости от того, какое направление ведущий хочет предать игре и насколько глубоко погрузить участников в игровое пространство, можно использовать различные наборы МАК
Для погружения в проблематику и знакомства с тем, как работают бренды – картинки с изображениями диких животных.
Для запуска самоисследования своих сильных и слабых сторон и рефлексии – колода «Тотемные животные»
Для поучения поддержки и идей в ходе проработки заданий игры – любые колоды МАК про ресурсы. Например, МАК «Источник» Ю. Демидовой. МАК «Двери. Ключи. Замки» и др.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.