Скачать [Macards] Я - Бренд, коучинговая игра [Тамара Рогачёва]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    wm666
  • 2.
    Everest
  • 3.
    Aksakal
  • 4.
    Катя 4ever
  • 5.
    Алекса1603
  • 6.
    09вика13
  • 7.
    MalinaK
  • 8.
    Юлия смирнова 1987
  • 9.
    кетринрос
  • 10.
    olesyaa
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 631
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Macards] Я - Бренд, коучинговая игра [Тамара Рогачёва]
Ссылка на картинку
Автор: Тамара Рогачева

Комплект игры:
1. Сборное поле, состоящее из 12 сегментов и центрального круга с вертушкой-указателем направлений.
2. Наборы карточек с вопросами – 11 комплектов.
3. Кубик D6
4. Набор игровых фишек – 60 шт.
5. Инструкция для ведущего.

Игра «Я-БРЕНД!» это:
• Обучение основам маркетинга.
• Базовая структура построения личного бренда.
• Анализ наличного уровня носителя бренда.
• Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
• Проработка ограничивающих убеждений.
• Нахождение новых инструментов и способов продвижения.
Изначально игра создавалась для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Несколько месяцев мы тестировали ее в нашем «Клубе анонимных экспертов» и надо заметить, что участники клуба достигли больших успехов, а к нам стали присоединиться и специалисты имеющие проекты в разных сферах деятельности.
На момент описания игры и подготовки ее к изданию, стало очевидно, что данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
• консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
• консультантами по созданию брендов и продвижению;
• маркетологами;
• командами старпапов,
• консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.
• бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий.
• внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:
×Как найти и принять свою экспертность?
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
×Как создать личный бренд и монетизировать его?
×Как продвигать свою экспертность?
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.

Игра построена на следующих идеях:
Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:
— самоидентификация специалиста;
— экспертность;
-жизненный опыт;
— ценности;
-социальная цель;
— продукт;
— легенда бренда;
— уникальное торговое предложение;
— образ бренда;
— целевая аудитория;
— продвижение;
— слепая зона (зона развития).
Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найдете способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.

Использование в игре дополнительных наборов МАК.
В зависимости от того, какое направление ведущий хочет предать игре и насколько глубоко погрузить участников в игровое пространство, можно использовать различные наборы МАК
Для погружения в проблематику и знакомства с тем, как работают бренды – картинки с изображениями диких животных.
Для запуска самоисследования своих сильных и слабых сторон и рефлексии – колода «Тотемные животные»
Для поучения поддержки и идей в ходе проработки заданий игры – любые колоды МАК про ресурсы. Например, МАК «Источник» Ю. Демидовой. МАК «Двери. Ключи. Замки» и др.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
macards коуч коучинг коучинговая игра личный бренд маркетинг психологические игры тамара рогачева я - бренд
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
633
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
637
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
162
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.