Скачать Лучшие техники коммуникации [4brain]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 396
Реакции
30 756
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Лучшие техники коммуникации [4brain]
Ссылка на картинку
с 26.01.2020 по 26.03.2020

За 2 месяца на этой онлайн-программе вы научитесь лучше взаимодействовать с людьми. Вы узнаете и сможете
применять в своей жизни 72 лучшие коммуникативные техники, которые мы собрали из десятков книг и тренингов.


Почему нужно пройти этот курс

Системные знания по коммуникациям
Вы получите системные знания о 72 самых эффективных способах общения с людьми, которые собраны из десятков источников.

Ориентация на практику
Вы сможете не только прочитать про сами техники, но также поймёте в каких ситуациях они применяются, какой эффект от них следует ожидать, увидите примеры их использования.

Вы сэкономите время
Это десятки или даже сотни часов, которые потребуются, что найти информацию про эти техники в десятках книг и публикаций.


Программа вам подходит, если:
  1. Вы управляете коллективом и вам нужно находить индивидуальный подход к каждому его участнику, уметь разрешать конфликты.
  2. Вы хотите наладить доверительные отношения с родными и близкими, улучшить взаимопонимание.
  3. Ваша работа связана с необходимостью общаться с людьми – как знакомыми, так и незнакомыми.
  4. Вы хотите научиться завязывать и поддерживать разговор в любой компании, избегая неловкого молчания.
  5. Вы стремитесь развивать коммуникабельность, чтобы лучше взаимодействовать с другими, заводить нужные связи, легко знакомиться.
  6. В процессе общения вы часто конфликтуете, не умеете находить общий язык с другими, из-за чего страдают отношения с окружающими.

Какие техники разбираются в курсе

1 Семья и отношения. Цель – взаимопонимание, крепкие доверительные отношения.
2 Знакомство и поддержание разговора. Цель – создание впечатления, что вы приятный собеседник и хороший человек.
3 Переговоры и спор. Цель – склонение человека к своей точке зрения, но учет его позиции.
4 Урегулирование конфликтов и управление эмоциями собеседника. Цель – сгладить конфликт, прийти к взаимовыгодной позиции, снизить эмоциональный накал собеседника.
5 Манипулирование и продажи. Цель – пробуждение желания у собеседника что-то сделать (например, что-то купить).
6 Ответы на сложные вопросы и публичный спор. Цель – склонение к своей позиции сторонних слушателей, во время спора с оппонентом, а также работа на интервью с каверзными вопросами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
4brain 4brain курсы взаимодействие с людьми коммуникабельность коммуникации коммуникационные навыки коммуникация лучшие техники коммуникации техники коммуникации
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
614
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
305
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
285
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
82
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
197
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.