Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 532
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Логопедические задания для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’] и звука [т’] [Ольга Крупенчук]
- Ссылка на картинку
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных в книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех шипящих и звука [т’] даны занимательные задания с картинками.
Для детей, родителей и логопедов.
Для детей, родителей и логопедов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.