Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[liveclasses] ТВ и digital ролики для промоушена контента [Данила Аверин]
- Ссылка на картинку
Промо-ролики – это ТВ и digital ролики для промоушена программ, шоу, сериалов, интервью и других типов контента. Фактически, это – тоже рекламные ролики, ведь задача у продакшена схожая: привлечь внимание зрителя к продукту, в данном случае – к контенту. Но сложность в том, что промо-ролики создаются по принципам, которые отличаются от рекламы йогуртов и других товаров fast moving consumer goods.
Во-первых, ролики должны соответствовать самому каналу как бренду – то есть, наследовать его айдентику и концепции, работать на его узнаваемость. Во-вторых, отвечать часто противоречивым требованиям самого производства: то есть, делаться «быстро, качественно и дешево», ведь видеопроизводство – это конвейер. Как маневрировать между этими требованиями? Как четко понимать свою задачу на уровне готового продукта? Об этом – класс Данилы Аверина – опытного медиаменеджера и промопродюсера.
Из класса вы узнаете, как устроено большое ТВ-производство и как работает на ТВ психология потребителя. Данила расскажет, какие конкретно правила и ограничения диктует телевидение и как вам придется их учитывать в своей работе. Вы узнаете, какие существуют виды промороликов и чем они отличаются друг от друга, а также поймете, какие профессиональные подходы помогут вам разобраться со своей задачей. Преподаватель проанализирует конкретные промо-ролики и на их примере покажет, как действовать в каждой конкретной ситуации. В результате вы приобретете ясное понимание специфики работы и глубже поймете конечный продукт.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (1 час 43 минуты)
01.Трейлер
02.Введение
03.Что такое промо ролик
04.Площадка с максимально лояльной аудиторией
05.Классификация промо роликов
06.Основные подходы к созданию промо роликов
07.Задачи и возможности промо ролика
08.Примеры промо роликов
09.Имиджевые промо ролики
Во-первых, ролики должны соответствовать самому каналу как бренду – то есть, наследовать его айдентику и концепции, работать на его узнаваемость. Во-вторых, отвечать часто противоречивым требованиям самого производства: то есть, делаться «быстро, качественно и дешево», ведь видеопроизводство – это конвейер. Как маневрировать между этими требованиями? Как четко понимать свою задачу на уровне готового продукта? Об этом – класс Данилы Аверина – опытного медиаменеджера и промопродюсера.
Из класса вы узнаете, как устроено большое ТВ-производство и как работает на ТВ психология потребителя. Данила расскажет, какие конкретно правила и ограничения диктует телевидение и как вам придется их учитывать в своей работе. Вы узнаете, какие существуют виды промороликов и чем они отличаются друг от друга, а также поймете, какие профессиональные подходы помогут вам разобраться со своей задачей. Преподаватель проанализирует конкретные промо-ролики и на их примере покажет, как действовать в каждой конкретной ситуации. В результате вы приобретете ясное понимание специфики работы и глубже поймете конечный продукт.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете, в чем специфика проморолика на ТВ.
- Разберете отличия промо-продукта от рекламы товаров FMCG.
- Разберете все типы промо-контента и их различия.
- На конкретных практических примерах разберете правила и ограничения и выстроите картину производства со всеми принципами и спецификой.
Видео: (1 час 43 минуты)
01.Трейлер
02.Введение
03.Что такое промо ролик
04.Площадка с максимально лояльной аудиторией
05.Классификация промо роликов
06.Основные подходы к созданию промо роликов
07.Задачи и возможности промо ролика
08.Примеры промо роликов
09.Имиджевые промо ролики
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.