Скачать [liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество [Виталий Новиков]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    mescades
  • 2.
    AnastasiaZH
  • 3.
    Chernyhirina
  • 4.
    Нариман
  • 5.
  • 6.
    Ларара
  • 7.
    vlvvvbluhbb
  • 8.
    Risk
  • 9.
    2004987
  • 10.
  • 11.
    XXX_87921
  • 12.
    futurelove
  • 13.
    drigert21
  • 14.
  • 15.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 039
Реакции
30 696
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество [Виталий Новиков]
Ссылка на картинку
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных
с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок. Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
  • Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
  • Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
  • Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация
сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
liveclasses виталий новиков как преимущество клиентский сервис средний чек
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
116
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
261
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
232
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
150
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
209
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.